Чтобы застрять в грязи, ее не обязательно намеренно искать. На бездорожье она повсюду, особенно после дождя. Сегодня говорим о буксировочных шаклах. Это вещь, как говорят англоязычные автомобилисты - MUST HAVE, что по-нашему означает вещь, которая должна бытьв арсенале каждого автомобилиста. На дороге могут возникнуть разные обстоятельства, к которым надо быть готовым, и при этом не важно, застрянете вы или ваш товарищ.
Бывалые путешественники, не раз «наступавшие на грабли», обычно не доверяют тросам и шаклам, купленным в строительных магазинах. В критических ситуациях и пальцы в шаклах загибаются, и тросы с веревками рвутся. Подобная практика давно нас наводит на мысль, что для аварийно-спасательных работ лучше не скупиться на оборудование.
Знакомимся: FlatLink Expert
Это приспособление, о котором с гордостью говорят его производители – компания Factor55. Бренд со дня своего существования занимается разработкой и усовершенствованием аварийно-спасательной оснастки не только для внедорожников, но также тяжелой строительной и военной техники. Поэтому они находятся в постоянном поиске, как сделать приспособления еще более надежными, долговечными и даже красивыми. Если вы думаете, что понятия "красота" и "шакл" как-то не смотрятся рядом, я вас разуверю. Этот элемент добавит изюминку в экстерьер автомобиля.
Приспособление для буксировки FlatLinkExpert
Это - более надежная, прочная и универсальная замена стандартному крюку лебедки. Он позволяет создавать несколько вариантов крепления: к металлическим тросам, синтетическим веревкам или другим шаклам и крюкам. Его конструкция вполне позволяет это делать. Стандартные крюки лебедок могут рвать либо перетирать стропы, от чего они защищает конструкция и материалы FlatLink.
Крепкий титановый (6AI4V) штифт со стопорным кольцом надежно удерживает пружину или мягкий шакл – и вообще все, что вы за него зацепите.
Удобно также и то, что сборка занимаетнесколько минут. Работать при этом можно в перчатках, без перчаток - как пожелаете.
В отличие от стандартных крюков лебедки FlatLink не болтается во время движения, а компактно складывается. Резиновые накладки (причем, съемные) не дают ему создавать при движении лишний шум, даже когда вы едете по пересеченной местности.
Теперь к цифрам:
• Максимальная грузоподъемность чуть больше 7,25 тонн🏋🏻
• Предел прочности 18,140 тонн🦾
• Вес 740 г😍
Материал шакла - анодированный алюминий (6000), обработанный согласно стандарту, используемому при изготовлении продукции для военной промышленности (MIL-A-8625, Type III). Не буду усложнять повествование описанием требований стандарта. Технология анодирования алюминия дает возможность получить очень высокую коррозийную устойчивость, повысить уровень износоустойчивости и прочности, а также получить гладкую поверхность.
Еще есть интересная особенность - цветовая палитра. Производитель не ограничивается только одним цветом. Базовый цвет - серый, но также шакл FlatLink можно купить в красном, синем, зеленом и даже желтом и оранжевом.