Возраст не предполагает собой какую-то мудрость, как мне кажется. Просто появился доступ к информации и опыт в принципе может передаваться. Теперь нет от поколения к поколению, мальчик может на ютубе научить 49-летнего мужчину доставать гвоздь из бутылки и ты можешь нащупать что-то свое.
Я родился в 1998 году и я рисую принты, рисую на одежде, делаю одежду наверное, могу сказать что художнику сейчас - до сих пор важно в себе не потерять ребенка. Для меня это значит не потерять какой-то простой подход к вещам, который у нас был в детстве: радоваться супер-простым вещам.
То есть скорость. Мне очень нравится, допустим, ехать куда-то, просто дорога. С детства она частично со мной осталась.
Я делаю всякие штуковины, рисую картины и рисую принты, рисую на одежде.
Мне казалось, что все слишком серое и мне захотелось теперь делать что-то очень яркое, когда забыл где-то куртки свои, у меня был только я. Я мог видеть только в ней, вот этой неделе, конечно, собирал на всю жизнь вперед взглядов прохожих фотографии вот этого вот всего.
Сейчас очень круто, что через музыкальную культуру, через визуальную культуру все-таки раздвигаются границы и ты просто смотришь на это с телефона и ты понимаешь что блин, так можно, на самом деле, тебе не обязательно пользоваться какими-то проложенными корзинками.
Допустим, я прихожу к своему дедушке и он меня пытается поставить на какую-то дорожку, по которой он сам прошел вот и для меня супергерои, это те люди, наверное, которые показывают, что есть альтернативы, есть много разных путей, но я в какой-то момент понял что интересно пробовать что-то новое.
Куски ткани я нашёл в секонде, они были как один костюм цельный какого-то там ребенка.
Сейчас, как мне кажется, некоторые люди слишком много внимания обращают на одежду и слишком пытаются идентифицировать друг друга с помощью одежды. Это может показаться парадоксальным, что я буду эту идею воспроизводить.
Люди счастливы потому что, наверное, каждый из них имеет возможность и право быть собой.