Найти в Дзене
ЧТО и КАК

Машина мечты - история в деталях (Alfa Romeo)

Предшественницей новейшей была модель 67 года 33 Stradale. Много раз признанная самой красивой машиной мечты в мире, Stradale воплощает традиции Alfa Romeo. Компания была основана в Милане в 1910 году, и уже через год стала участвовать в гонках.

В спорте конструктив подчиняется цели, эта идея легла в основу дизайна Stradale. Эта машина мечты стала признанной классикой и вдохновением для 4С. Возможно, 4С и похоже на Stradale снаружи, но это лишь поверхностное сходство.

Stradale
Stradale
Alfa Romeo
Alfa Romeo

Alfa Romeo разработала этот суперкар 21 века по совсем другим стандартам.

Alfa хотела сделать спортивную машину мечты с экстремальным соотношением мощности к весу.

Конструкторы могли или увеличивать мощность, или уменьшать вес. Так как вторым критерием была доступная цена 4С, она должна была стать как можно легче.

Чтобы собрать 4С, Alfa Romeo решила обратиться к Maserati, другому легендарному итальянскому автозаводу. Здесь на главном заводе Maserati в Модене, команда техников начинает со сборки внутренней рамы.

Алюминиевые передние и задние стойки соединяются со стеклопластиковой ванной. Три части собираются в сходную платформу, прикручивается низ кузова. Гайки закручиваются с усилием рассчитанным инженерами.

-4

Затем устанавливается защитная алюминиевая дуга, и комплект заднего стекла. Стекло приклеивается к кузову машины сильным клеем. Специальный шаблон устанавливается на раму, он будет удерживать детали в нужном положении, пока они будут прикрепляться к низу кузова.

Далее идёт установка ветрового стекла, и снова используют сильнейший клей. Везде, где это возможно, конструкторы 4С использовали клей вместо болтов, сварки и заклепок. Это помогает уменьшить общий вес машины. Потом устанавливают крышу и прижимают её на 40 минут, чтобы клей успел схватиться.

склеивание деталей
склеивание деталей

После установки панелей кузова она направляется в зал покраски. Большой кран переносит покрашенные кузова на сборочную линию, где снимаются двери, капот и крышку багажника. После этого устанавливаются передние детали, такие как радиатор.

Сборка на конвейере идёт с остановками, каждые 40 минут, машина передвигается на следующий этап.
конвейер по сборке
конвейер по сборке

Дальше нужно подсоединить двигатель и коробку передач. Рабочие используют лебедку, которая удерживает двигатель, пока они опускают его за сиденьями. Исходная платформа под машиной направляет деталь на нужное место.

Вентилируемые тормоза с 4 поршневыми суппортами отлиты в паре и уже перфорированы. Они настолько мощные, что могут остановить 4С со скорости 100 км/ч всего за 36 метров.

тормоза
тормоза

Теперь нужно установить передний бампер со значком Alfa Romeo. Устанавливается сдвоенная выхлопная труба и задняя подвеска Mcpherson. Передняя независимая подвеска с поперечными рычагами. Устанавливают задние крылья и бампер за багажником, в котором есть немного места для вещей.

небольшой багажник
небольшой багажник

Важным элементом дизайна машины является линии кузова, у 4С она проходит от задних воздухозаборников по дверям. Затем устанавливают легкосплавные диски.

фирменные диски Alfa Romeo
фирменные диски Alfa Romeo

Наконец впервые заводят машину и начинаются испытания. Вся
электроника машины проходит проверку, проверяется работа дисплея.

Вращающееся колесо в полу называется барабан погремушка, он воссоздаёт езду по брусчатке. С его помощью настраивается подвеска машины, и устраняются скрип, шумы и вибрация. Alfa Romeo решила применить в подвеске 4С гоночной технологии.

проверка подвески
проверка подвески

В другом зале форсунки, расположенные на различной высоте, распыляют воду на 4С. Машина попадает под дождь различной силы, от моросящего английского, до сильного весеннего и тропического ливня. Специалисты проверяют течи в салоне.

проверка на течь
проверка на течь

Наконец Alfa Romeo 4С готова к проверочному заезду. Два техника проверяют каждый сантиметр машины на возможные дефекты. Alfa Romeo предлагает различные конфигурации в интернете. Это позволяет покупателю собрать машину мечты по своему вкусу:

  • можно посмотреть видео;
  • изменить цвет;
  • изменить диски;
  • изменить выхлопную систему;
  • и многое другое.

Производственный процесс завершён, и Alfa Romeo 4С готова выехать на дорогу.

Машина весит всего 895 килограмм, с мощностью в 280 лошадиных сил. Это спортивная машина мечты может разогнаться до сотни всего за 4,5 секунды.

У 4С есть ещё одна функция, водитель может выбрать 1 из 7 возможных режимов езды, включая:

  • естественный;
  • всепогодный;
  • динамический;
  • гоночный.

В 1939 году Генри Форд сказал: «Когда я вижу, как проезжает Alfa Romeo, я снимаю шляпу». Будь он ещё жив, ветер проезжающей 4С просто сдул бы его шляпу.

-12

Спасибо за внимание.