Согласно отчету Министерства обороны США, военнослужащие Соединенных Штатов курят по курсу выше среднего. Показатели 2011 года показали, что 24 процента сотрудников действительной службы были курильщиками по сравнению с 19 процентами гражданских лиц. И 38 процентов курящих военнослужащих и женщин приобрели эту привычку после зачисления на службу.
Хуже того, Big Tobacco преднамеренно предназначался для молодых военнослужащих и женщин. Это открытие является частью недавней кампании Инициативы по установлению истины о «Большом табаке» и вооруженных силах. Некоммерческая организация, которая посвящена прекращению курения среди молодежи и молодых людей, обратилась к поисковой базе данных, поддерживаемой Калифорнийским университетом в Сан-Франциско, которая содержит документы табачной промышленности, обнародованные в качестве доказательства в судебном процессе. В этих документах они нашли упоминания о военнослужащих США как о «сливах, которые здесь нужно собирать», и обнаружили, что табачные компании считают, что группа имеет большой потенциал, потому что они «менее образованы» и имеют «ограниченные перспективы трудоустройства». среди других черт.
«Они действительно видели в этом растущий рынок для своего продукта», - объясняет главный операционный директор Truth Initiative Дейв Доббинс. «Тогда мы выяснили, что в прошлом они раздавали образцы военным, использовали военных в рекламе, проводили специальные мероприятия на базах. Эти корни в военной культуре продолжают цвести сегодня».
Доббинс говорит, что семена были посеяны давно, сравнивая это с тем, как профессиональные бейсболисты продолжают жевать табак с большей скоростью, чем население в целом. «В первые дни бейсбольный табак действительно поддерживал бейсбол. Фактически, первые бейсбольные карточки были в упаковках табака». Доббинс говорит. «Если вы можете достаточно приучить себя, ваши клиенты сделают всю работу за вас, поэтому вам не нужно делать рекламу. Это вирусный маркетинг старой школы».
Действительно, Майк Дженкинс, который провел 1968-1971 гг. В качестве члена Военно-морского флота США, вспоминает безудержное употребление сигарет. «Я был в военно-морском флоте на атомных подводных лодках, погруженных в воду более двух месяцев подряд, а коробка (10 пачек с 200 сигаретами) стоила всего 1,05 доллара. Почти все курили, потому что это было дешево и помогло скоротать время», - говорит он в интервью по электронной почте. Еще в 1970-х годах военные раздавали порции сигарет военнослужащим, так как считалось, что они оказывают на них успокаивающее действие и помогают предотвратить скуку.
Грег Коуп Уайт входит в число 38 процентов, которые начинают курить после зачисления на службу. Он присоединился к морской пехоте в 1980 году и прослужил шесть лет. «Я начал, когда был в своем обычном подразделении. В основном от скуки и потому, что пара моих друзей курила. Нам нужно больше тусоваться», - говорит автор «The Pink Marine» в интервью по электронной почте. Он ушел после того, как вышел из службы. «Я беспокоился о долгосрочных последствиях. Я знал, что это вредно для здоровья. Кроме того, я встречался, и запах был оскорбительным для большинства. Мало кто из мирных жителей курил».
По словам Пола Фицпатрика, руководителя программы инициативы «Бросить курить-UCanQuit2» в Агентстве по оборонному здравоохранению, это влияние со стороны сверстников является основной причиной распространенности курения среди военнослужащих. «Молодые мужчины и женщины, находящиеся вне дома, впервые ищут связи с новой социальной группой. Курение предлагает общую связь с очень географической, расовой, социально-экономической группой (новобранцев)», - пишет он по электронной почте, ссылаясь на Исследование курения сигарет в военно-воздушных силах, проведенное в 2008 году, единственное эмпирическое исследование, посвященное употреблению табака в военной подготовке. (Курение запрещено во время учебного лагеря, но разрешено после.)
«Показатели употребления табака в армии немного снизились с 2009 года, но незначительно. Поэтому есть явные признаки того, что данные, оцененные в этом исследовании, вероятно, все еще актуальны сегодня», - говорит Фицпатрик.
Курение обходится Министерству обороны более чем в 1,6 миллиарда долларов в год, принимая во внимание связанные с табаком госпитализацию, медицинское обслуживание и потерянные рабочие дни, и агентство предпринимает шаги по снижению привычки. Ее страховая медицинская компания, TRICARE, в настоящее время предлагает покрытие для услуг по прекращению курения. Табачные компании больше не могут раздавать фирменные свэги или спонсировать мероприятия на базах. А военно-морской флот ограничивает продажи табака на своих базовых комиссарах, говорит Фитцпатрик.
В 2016 году бывший министр обороны США Эш Картер выпустил руководящие принципы, направленные на противодействие курению в армии. К ним относится правило, согласно которому табачные изделия, продаваемые на базе, должны стоить столько же, сколько продаются в близлежащих торговых точках, и что услуги должны создавать политику, ограничивающую или исключающую употребление табака в базовом жилье.
«Я здесь не для того, чтобы критиковать Министерство обороны или его филиалы», - говорит Доббинс из Инициативы по установлению истины. «Я больше пытаюсь взглянуть на культуру курения, но факты очевидны. Меньше курения поможет готовности, уменьшит госпитализацию и сократит количество болезней, как у гражданского населения».