Найти тему
Орчи - это я

Новый патч 7.27 в Dota 2

Оглавление

Не так давно знаменитый ICEFROG опубликовал запись:

"IceFrog:

«Мы планируем выпустить первую часть патча 7.27 через пару недель. Она будет направлена на изменения артефактов, экономики игры и другие правки. Позже выйдет вторая часть обновления с акцентом на персонажах»."

Кто скрывается под этой картинкой?
Кто скрывается под этой картинкой?

Итак, чего мы ожидаем от данного патча? Начнем по порядку.

Артефакты

"Ho ho you found me!"
"Ho ho you found me!"

Helm of dominator, vladmir, necronomicon. Вам знакомы эти предметы? Укрепление союзников и быстрый пуш - основная мета на сегодня. Нередко мы видим ликана или бистмастера без ботинка, но с быстрыми некрами на 10 и доминатором на 5. Такие игры заканчиваются очень быстро.

Нам же в свою очередь такая однообразность не нравится и командные артефакты влияют на это напрямую. И хоть в прежних патчах было повышение стоимости на некоторые из них - этого явно не достаточно.

Возможные решения:

пересмотреть стоимость комплектующих и рецептов на данные предметы или силу аур, чтобы у команд их собирающих не было такого явного преимущества.

Так же глобальные изменения в нейтральных артефактах. Тут можно ждать незначительные нерфы и бафы почти каждого предмета.

экономика

Вернется ли  в мету мидас?
Вернется ли в мету мидас?

Ускорение экономики в предыдущих патчах сопутствовало появлению в мете быстрых и мобильных героев с средними нюками, способными фармить всю карту (Привет Queen Of Pain).

За союзных крипов более не дают золота и опыта, а если на убийство вражеского героя вы потратили более 30ти секунд, то считайте потратили время зря. Гораздо выгоднее быстро спушить пачку крипов и пойти в лес, где вы так же получите больше золота.

Уничтожение вышек так же имеет большое значение, ведь добитая вами башня не принесет врагам ничего. Зачастую вы собираетесь в 5ром, чтобы спушить т1 строения и захватить преимущество

Возможные изменения:

Уменьшение награды за лесных крипов и/или их усиление. Это позволит замедлить сноуболящих персонажей.

Незначительные фиксы наград за убийства и помощь.

Увеличение наград за курьеров, повышая их ценность.

Что насчет героев?

lycan, lone druid, beastmaster, visage - основные претенденты на нерфы. Имея наибольший винрейт на высоких рангах их должны незначительно ослабить, чтобы скорректировать.

Насчет остальных сказать тяжелее. Из головы еще не выходит патч, ослабляющий все таланты на 20%. Ожидать можно чего угодно. Более точно что-то можно будет сказать только после самого патча, ведь героев затронут только через некоторое время.

Ландшафт, карта и другое.

Здесь не стоит ожидать больших правок. Добавление и удаление пары деревьев и корректировка поднятий на хг. Так же возможно слегка отдалят т3 башни ближе к базе, чтобы их было легче защищать. А у т1 могут убрать пару деревьев для лучшего обзора против гангов.

Высока вероятность увеличение длительности респауна курьеров, чтобы игроки их больше ценили.

Подводя итоги

В реалиях сегодняшней меты игры проходят однообразно. Конечно это не касается просцены, где мета всегда отличалась. Мы уже устали от фастпуша с фурионом и люканом. И если эти герои не забанены, то с леса и вышек они получают слишком большое преимущество.

Замедление игры - неизбежно. Патч будет довольно весомым и пройдет в 2 этапа. Возможно такие герои, как omniknight и chaos knight еще получат свой шанс.

А что вы думаете про будущий патч? Пишите свое мнение в комментариях.

Удачных каток и помните: ваш рейтинг в ваших руках.