Найти тему

Несколько железнодорожных фотографий-1.

Продолжаю публиковать хаотичные железнодорожные фото без особой объединяющей темы. Что попалось — то и снял. Жалко, если пропадет и затеряется. Итак... Самарская двухэтажка №49/50 начинает свой путь от перрона Казанского вокзала. Восемь вагонов в ней сейчас (без ресторана).

Назначен не очень давно (в 2015 году), поэтому длинной историей пока не обзавелся. Если у кого-то есть добавки в информацию о маршруте, то обязательно указывайте.

-2

Прибывает адлерский поезд №103/104 и на фото сразу две примечательные вещи. В первую очередь вагон-автомобилевоз сразу за локомотивом, а во вторую — представители вымирающей профессии нелегальных вокзальных носильщиков.

-3

А это раритетный электропоезд ЭД2Т (сии гремящие чудеса попали к нам с Курского направления из депо Перерва) и его машинист. В маске.

-4

Проводницы покуривают у своих вагонов проводив пассажиров. Сам же состав сейчас потащат в отстойник (а если перестой у поезда короткий — то и не потащат, через несколько часов в новый рейс пойдет).

-5

Тупики Горьковского направления Курского вокзала, голуби и электропоезд в Обираловку (такое нелестное имя носил до 1939 года будущий город Железнодорожный).

-6

Бывало между прочим в Подмосковье и похуже. Эту платформу мы сейчас знаем как Солнцево.

-7

Диаметры запустили в ноябре прошлого года, но конечная D2 Подольск сейчас выглядит вот так. Достраивается уже почти год то есть.

-8

130 километров от Москвы на юг, перегон 137 км. — Топканово. Грузовой контейнерный поезд ведет почему-то локомотив с уфимской припиской. Вот как далеко он забрался!

-9

На сегодня все.