Найти тему
Яндекс Реклама

Продвижение бренда в пробках: каждый четвертый клик приводил к установке приложения

Оглавление

Сервис аудиокниг по подписке Storytel обычно использовал для рекламы ТВ, Youtube, интеграции с блогерами и контекстную рекламу. Чтобы привлечь аудиторию, которая много времени проводит за рулём, решили попробовать нестандартный формат размещения — брендирование пробок в Яндекс.Навигаторе. Кампания оказалась успешной: имиджевая реклама сервиса помогла охватить миллионы платёжеспособных пользователей.

Клиент
Аудиокниги по подписке
Storytel, storytel.com

В цифрах
2005 год основания, 1 млн пользователей в мире на сентябрь 2019 г.

Основная польза Storytel — удвоение полезного времени: можно слушать книги в дороге или во время рутинных занятий. Это спасает от скуки, тревоги и раздражения в очередях, пробках и на прогулках. Человек, который привык совмещать прослушивание аудиокниг с другими делами, получает сразу несколько бонусов: он узнаёт новое, меньше нервничает и интересно проводит каждый момент времени.
Декабрь — месяц неизбежных выматывающих пробок, и именно в это время мы решили помочь людям проводить время в пробках с меньшим раздражением и большей пользой. Нашей целевой аудиторией стали люди, которые регулярно проводят много времени за рулём. Мы хотели привлечь их внимание к приложению, которое скрасит время в пробках.
ДАРЬЯ АНЖЕЛО
Медиадиректор Storytel

Задачи

  • Охватить целевую аудиторию перед Новым годом
  • Донести до ЦА сообщение «автомобиль — ещё одно место для прослушивания книг»
  • Максимизировать установки приложения

Использовали:

  • Спецпроект в Навигаторе
  • Крипта
  • AppMetrica

Период: 04.12.19 — 31.12.19 (4 недели)

Брендирование автомобильных пробок в Яндекс.Навигаторе

В Яндекс.Навигатор добавили специальный формат, который появлялся только в пробках во время ведения по маршруту. В поле для текста 10 секунд показывалась информация о пробке, а затем она на 10 секунд менялась на брендированный call to action: «Слушайте Storytel — будьте умнее».

По клику на баннер голос Сергея Чонишвили говорил: «Тратьте время с пользой, не отвлекайтесь от дороги. Скачивайте Storytel».

После клика на баннер открывалось брендированное окно, в котором пользователь видел специальную подборку книг и кнопку «Скачать» с переходом в App Store или Play Market, где доступно приложение Storytel.

В подборки попадали самые популярные книги из разных категорий, рассчитанные на разные читательские инсайты, например:

  • книга яркого медийного психолога для родителей;
  • бестселлер для женщин в исполнении Долецкой;
  • книга, которую чаще всего выбирают мужчины.

Результаты

Кампания в итоге оказалась гораздо более охватной, чем прогнозировалось. Наши предположения полностью оправдались —предложение в пробке воспринималось уместным и, более того, желанным. С помощью милого и необычного креатива нам удалось привлечь внимание даже «скептиков», которые сбрасывают все рекламные предложения. В нашем случае многие кликали на изображение машины в наушниках просто из любопытства и попадали на экран с книгами. Дальше всё зависело от того, насколько правильно мы выбрали шесть книг для конкретного пользователя.
ДАРЬЯ АНЖЕЛО
Медиадиректор Storytel

*По данным Крипты
*По данным Крипты

Рекламная кампания оказалась успешной:

  • Охватили несколько миллионов целевых пользователей.
  • 81% охваченной аудитории — это пользователи с доходом выше среднего, 71% — в возрасте от 25 до 44 лет, 52% — жители Москвы и Санкт-Петербурга.
  • Планируемый KPI показов превысили в полтора раза.
  • После перехода на страницу с подборкой книг каждый десятый пользователь нажимал на кнопку «Скачать» для перехода в магазин.
-3

Скачайте полную версию кейса на сайте Рекламных технологий.

-4