Не давно на стоянке увидел удлиненную газель, которая по своим размерам превышает обычные, как в ширину, высоту так и в длину.
Конечно, до этого видел много таких автомобилей, но это меня поразила больше всего.
Мне посчастливилось поговорить с водителем того автомобиля.
Он рассказал мне, что:
- Возит груз весом от 1,5 до 2 тонн и говорит, что все отлично.
- Владеет этим транспортом два года.
- Зарабатывает довольно неплохо.
- Проблем практически не было, кроме двигателя.
Характеристики газели:
- Ширина кузова 2,45. Вмещается два "паллета".
- Длина 6,20.
- Высота 2,50.
- Выполнено сильное удлинение, и задняя ось далеко смещена назад.
- Вместительность 15 "паллет".
- Фургон стоит на швеллере.
- Двигатель "evotech"
Смотрелось оно необычно.
Основная нагрузка приходится на переднюю ось, было ощущение как будто переднее колесо под арку лезет.
Как рассказал владелец, в таких машинах повышенная нагрузка идет на раму, тормозную систему и так далее. Еще на эти машины прицепы подцепляют.
Меж колесное расстояние очень большое. Из-за этого собственник добавил дополнительные рессоры и поставил "пневмоподушки".
Полная масса машины 3 тонны 200 килограмм. Разрешенная масса 3,5 тонны. По моему мнению получается водителю, разрешается загрузить еще 300 килограмм, а не 2 тонны.
Конечно, будут загружать больше, но из-за этого выходит, что водитель будет потенциальным нарушителем.
Интересно, как завод дает одобрение такого типа?
Предполагаю, что когда начнут работать "рамочки" (определяют вес) и начнут приходить штрафы, то тогда эти автомобили встанут бесполезным грузом.
Считаю, что газель с такой длиной бесполезна. Легче купить "Газон". Очень сложно находить легкие грузы для такого автомобиля, а большие размеры плохо сказываются на это хрупкое транспортное средство.
Все написанное это лично мое мнение.