Найти тему
Илона Седдик

Что стало самым страшным в ситуации насилия?

Знаете, самым страшным было в ситуации, когда надо мной издевались, признаться. Признаться, что ты жертва.
Илона Седдик
Илона Седдик

Что с тобой происходят страшные вещи, что толкают неслучайно, что допрашивают о месте нахождения не из заботы, что преследуют не потому, что любят и бояться за тебя, что зажжённой сигаретой угрожают и тебе не показалось. Что это только начало...

Признаться себе. Одеться в эту робу жертвы. Почувствовать себя убогой, никчёмной, неумной за свой выбор. Почувствовать жалость, ведь ты жертва.
Мне повезло, я росла в любящей семье без насилия, прекрасно знала уголовное право, криминалистику, юридическую психологию, статистику.
Знала достаточно, чтобы понять, что жертва – это не про жалость.

Жертва – осознание проблемы, твоей проблемы, поиск помощи и решение проблемы. Это ошибка, право на ошибку есть у каждого. Вот здесь мне на помощь пришла вера. Я православная христианка, теологические споры не веду, просто верю.

Признать свою ошибку не равно стать убогой. Это выбор сильного человека. Только по-настоящему смелый способен попросить помощи.
Жертва просит поддержки, запомните. Жалость ей не нужна.

Мне, гуляющей когда-то в парке, впервые за несколько недель в одиночестве, и быстро сложившей пазл, нужна была поддержка. Стало жутко от перспективы того, что следующий раз со мной могут сделать. Сейчас были синяки, лечить переломы не хотелось.

Следующий шаг, который жертва насилия обязана сделать – бежать. Все выводы и рефлексия будут потом.
Бежать, следующего шанса может и не быть.

Встречаемся в комментариях и делимся мнением. Подписывайтесь на канал.

В моём Инстаграм @ilona.seddik вы найдёте больше полезной для писателей информации. Там я открыто читаю роман "Кахокия" и делюсь буднями в США. Подписывайтесь!