Итак, показываю первый способ платного продвижения твоих видео и твоего Youtube канала.
Реклама в Google Ads (YouTube Ads) – самый простой, но с точки зрения привлечения именно подписчиков – самый дорогой вид рекламы.
Доступны следующие форматы видеорекламы:
· Объявления In-Stream с возможностью пропуска
· Объявления In-Stream без возможности пропуска
· Объявления Video Discovery.
· Объявления-заставки
Я рекомендую покупать только «Объявления Video Discovery»
Когда твое видео показывается перед чужим роликом с возможностью пропуска (In-Stream Ads) зритель в 99% случаев останется на ролике, который смотрит и не уйдет смотреть твое видео.
Так ты впустую потратишь деньги на показы.
Но реклама Discovery дает как раз мотивированные воспроизведения твоего ролика, потому что зритель сам нажал на него.
Что такое объявления Video Discovery? Это как на Авито, поднятие в поиске и желтый бейджик «реклама». Т.е. люди ищут «вычет ндфл» и если твой ролик тоже на эту тему и ты настроил рекламу Video Discovery, твой ролик встает первым в поисковой выдаче.
А теперь я расскажу, как в несколько кликов настроить такую рекламу.
Заходим в творческую студию, во вкладку видео, нажимаем на три точки, рекламировать.
Автоматически создается рекламная кампания.
Нажимаем "Как значок видео рядом....". Выбираем значок видео, если не подходит тот, что стоит сейчас.
Чтобы реклама была более эффективно и быстрее принесла свои плоды значок видео должен быть очень привлекательным, ярким, сочным, мощным!
Справа мы видим как твое видео смотрится на телефоне или на компе.
Пишем заголовок под популярные запросы
Краткое описание в двух вариантах (оно не всегда показывается зрителю, но оно нужно)
Теперь настраиваем аудиторию, которой будем показывать рекламу.
Страну, язык, пол, возраст, наличие детей.
Если мы хотим дешевую рекламу, то тыкаем везде галочки, так аудитория будет очень широкая.
Кстати справа уже видна средняя цена за просмотр. Она будет меняться в зависимости от того, на сколько широкая или узкая аудитория, которую ты настраиваешь.
Если тебе нужны максимально целевые просмотры от определенной публики, можешь настроить её интересы. Тогда цена за просмотр сразу вырастет. Для раскрутки канала не рекомендую это настраивать. Но если цель вашего конкретного видео превратить зрителя в покупателя высокомаржинального товара, который вы напрямую или через аффилированные (партнерские) ссылки продаете, тогда вам подойдет этот вариант.
Потом ставим оптимальный для вас ежедневный бюджет. Если хотите один день рекламироваться, просто пополните рекламный кабинет суммой 1 дневного бюджета и потом показ рекламы прекратится. Рекомендую продвигать видео неделю, так и реклама дешевле будет, и можно будет ежедневно мониторить кампанию и оптимизировать. Что такое оптимизация рекламы расскажу в последующих постах.
Далее выбираете способ оплаты.
Я выбрал способ оплаты – яндекс деньги.
Нажимаем отправить, вносим деньги в рекламный кабинет. Потом в течение некоторого времени реклама запускается.
И теперь можно в личном кабинете посмотреть сколько было показов, просмотров и стоимость 1 просмотра. Если ты видишь, что слишком узко настроил(а) свою аудиторию и каждый просмотр – дорогой, тогда можешь зайти в настройки и скорректировать аудиторию, сделать её шире например.
Вот так! Потом можно посмотреть во сколько вам обходится один подписчик с такой рекламы, но минимум на первых порах вашей карьеры он будет обходиться не дешевле 50 рублей.
О более дешевых и интересных способах платного привлечения подписчиков на канал уже в следующем посте. Подписывайся на мой телеграм канал про YouTube @YoutubeSecreti