Найти в Дзене
SVITA Digital Agency

3 вида Интернет-рекламы

Поговорим сегодня о рекламе.
Нет, не о той которую вам пихают в почтовые ящики😄
А об интернет-рекламе.

Решите какая вам "по душе")👇🏻

1) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
✔Она представляет собой текстово-графический или текстовый блок.
✔Большим преимуществом является её целевое ориентирование на интересы аудитории.
✔Контекстные объявления демонстрируются только в том случае, если пользователь уже проявлял интерес к данной тематике.
✔Оплата возможна как за клик, так и за показы

2) МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
✔Статичные или анимированные рекламные объекты ориентированы на привлечение внимания аудитории.
✔Назвать их целевыми довольно сложно.
✔Как правило, баннеры применяют для повышения узнаваемости товара, торговой марки, бренда, либо для распространения информации о действующих акциях, скидках, спецпредложениях.
✔Оплата размещения баннерной рекламы обычно исчисляется количеством показов или времени трансляции - плата за клик здесь неактуальна.

3) SEO-продвижение
Его нельзя отнести к разряду интернет-рекламы, но цели и задачи у этих двух направлений деятельности в общем сходятся.
✔Фактически, за счёт SEO решаются проблемы привлечения посетителей, повышения привлекательности, популярности веб-проекта у аудитории.
✔SEO-продвижение направлено на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем.
✔Приходит более качественный трафик, так как нет эффекта навязанности, как в рекламе.
✔Сайт, заняв высокое позиции в поиске, будет стабильно приносить клиентов на протяжении долгого времени
✔Среди недостатков SEO - необходимость постоянной работы над сайтом. Именно регулярное обновление контента без потери качества позволит удерживать завоёванные позиции после достижения нужного результата.

❗️В любом случае, какой бы вид привлечения клиентов вы ни предпочли, всегда стоит помнить о том, что лишь опытный специалист способен подобрать для вашего бизнеса наиболее эффективный инструмент интернет - маркетинга.

https://digital-svita.ru/