Помимо крайне хренового самочувствия и вторичного гипокортицизма, буквально через пару дней после этих "замечательных" новостей мой папа попадает в больницу. И у него оказывается COVID-19.
Мама и сестра сидят дома, потому что у них взяли мазки на определение наличия коронавируса, мазки были положительными в итоге.
Охренительное развитие сюжета! Мне очень плохо, я могу почти исключительно лежать, папа лежит в больнице, мама и сестра не выходят из квартиры, я - единственный человек, который может приехать в больницу и привезти папе вещи, и кого могут попросить сестра и мама что-то привезти из магазинов/аптек и прочего.
По большому счету, выкроить час-полтора сразу после горы таблеток, пока организм может слушаться, удавалось вполне, но моральное давление всей ситуации только росло. Переживаешь за родных, беспокоишься, чтобы супруг не заразился, пытаешься хоть сколько-то сделать дел по дому и вне дома, чтобы было чисто, остальное время - лежишь, плачешь, иногда воешь, тело выкручивает.
Через неделю после попадания отца в больницу он звонит мне с просьбой заехать к нему, взять ключи от квартиры бабушки и зайти к ней. Он уже второй день звонит - она не поднимает трубку, а соседи стучались в дверь и только слышали, как она спрашивала: "Кто там?", но не открывала.
Окей. Я приезжаю за ключами, цепляю на себя маску и иду к бабушке. В принципе, как только я открыла дверь - я сразу поняла, что дело очень плохо. Бабушка лежала около дивана, отвечала мне очень слабым голосом. Тут же я вызвала скорую, напоила бабушку водой и попыталась у нее узнать, что произошло. Бабушка описала мне, что ей тяжело дышать и больно в груди. Не удивительно, потому что она контакт первого уровня, правда, результатов мазка ее у нас еще нет.
Скорая приехала очень быстро, и врач с первого взгляда сказала, что это ковид. Потом, конечно, все положенные измерения и проверки, бабушку загрузили в скорую. В следующий раз мы "увидимся" с ней только рано утром 8 июня.
Хоть и лежала она в реанимации, дышала самостоятельно. Правда, там были какие-то проблемы с сердечным ритмом, и чтобы облегчить ей состояние, на нее надевали кислородную маску, которую она постоянно срывала. Через пару недель было решено ее перевести на ИВЛ, чтобы тяжелое стабильное состояние сохранялось.
К концу мая папу выписывают из больницы, мама и сестра тоже выходят из изоляции. Первая отдушина в этой череде какого-то сплошного дерьма. И пока что - единственная.
Потому что буквально на этой же неделе я встречаю одного из знакомых супруга, с которым я даже и не общалась-то никогда кроме "привет". Да я его и не узнала, если честно. Он сам подошел, поздоровался, и на мой задумчивый взгляд спросил:
- Ты же жена А****я?
- Да, я, привет еще раз.
- Блин, а мы уже подумали, что что-то путаем.
- В смысле?
- Ну, он последнее время проводит в компании черноволосой девушки, и зовут ее совсем не как тебя.
- Ну, у него много знакомых, и мы не запрещаем друг другу общаться в своих кругах. У каждого же есть друзья и какая-то отдушина.
- Думаю, что в случае с Мариной это отдушина от тебя, причем слишком недружеская.
Еще несколько малозначительных фраз, а я домой поехала с очередным грузом какого-то г**на в душе.
Правда, несколько дней я не решалась задавать вопросы супругу, мне было не до этого: на ИВЛ бабушка в реанимации, мне не становится лучше от всех моих лечений, я не сплю ночами и не могу нормально жить днями от боли, я переосмысливаю услышанное.
Но в итоге все же вечером я задаю супругу этот вопрос.
На что слышу примерно такой ответ: да, есть другая, и я с ней буду спать. Я нормальны человек и хочу нормально жить, а ты болеешь, у нас нет постели, у тебя постоянно плохое самочувствие. Лечись, и будем расходиться.
Чувак, да, я болею, я лечусь, и я действительно прямо сейчас себя плохо чувствую. Прямо сейчас мне как никогда нужна поддержка любимого человека, чтобы самой поверить, что совсем скоро я выкарабкаюсь и все будет хорошо! Именно сейчас мне хочется делиться с тобой даже самыми маленькими улучшениями в моем самочувствии! И очень хочется дождаться, когда я смогу в отличном настроении вместе с тобой поехать погулять в городе, съесть мороженое и рассказывать всем, как мой муж меня подбадривал и поддерживал эти несколько очень непростых лет!
На следующий же день его тон общения со мной стал крайне формальным, будто все было приснившимся бредом и я никогда не должна была верить или доверять этому человеку.
И внутри теперь ощущение, что мне сказали что-то вроде "ну, помрешь - хер с тобой, не помрешь - как-нибудь протянешь". И очень больно от того, что рассказать о своих микроулучшениях мне теперь рядом некому, для этого я теперь езжу к маме и сестре.
А через неделю, рано утром 8 июня мне приснилась бабушка. Она была очень улыбчивая и очень счастливая в моем сне, угощала меня тортом с чаем и конфетами, говорила, что у нее все хорошо. И была в том халатике, который я ей привозила в больницу. И в голубом платочке. Приснилась она мне утром, где-то около пяти. Я еще подумала, что это, наверное, не очень хорошо, но зачем себя загонять плохими мыслями?
Я съездила в лабораторию, сдала очередные анализы, приехала домой, позавтракала, написала сестре. И от нее получила сообщение, что бабушка умерла.
Доктор позвонил папе в 5-47...