Один из самых работающих способов привлечь качественную аудиторию на свои страницы или сайт — обратиться к блогерам.
Чтобы решить, подходит ли это именно вам, взвесьте хорошенько все за и против.
Плюсы продвижения через лидеров мнений
(сокращенно их называют KOL или ЛОМ):
✅ высокий уровень доверия,
✅ есть возможность подробно рассказать о себе/своем продукте,
✅ подписчики, пришедшие от блогера, действительно в вас заинтересованы,
✅ хорошая конверсия в продажи,
✅ есть шанс заполучить постоянных клиентов,
✅ имидж KOL становится часть и вашего имиджа.
Минусы продвижения через блогеров:
✅ невозможность предсказать точный охват, вовлеченность и конверсию,
✅ сложность подготовки контента: одно неправильное слово, и вместо всеобщей любви на вас обрушится волна негатива,
✅ дорого, как правило, ощутимо дороже таргетированной рекламы,
✅ долго: переговоры с блогером и его менеджерами могут занять время, к тому же нужно вписаться в его сетку рекламных размещений,
✅ если портится имидж блогера, это отражается и на брендах, которые он рекламировал.
От себя добавим, что самое важное в работе с блогерами — максимально внимательно готовить контент. Делает ли его сам блогер, или все вижуалы и тексты вашего производства, каждое слово и изображение должны быть перепроверены много раз обеими сторонами. Вы должны понимать, что и зачем вы говорите и какой эффект это окажет на аудиторию. Мы рекомендуем избегать KOL, которые никак не участвуют в создании рекламного контента, а просто публикуют то, что вы присылаете. Грамотный автор всегда заботится о своей аудитории, добавляет фишки, которые зайдут именно у его подписчиков, а в идеале готовит контент самостоятельно. При этом согласование постов и роликов до публикации строго обязательно, не соглашайтесь на иное.
Успешной вам нативной рекламы!