Найти в Дзене
ТЕЗИС

Как казаки и священник в Новороссийске туалет делили

Однажды (4 июня) в городе Н. (да чё там, в Новороссийске) приключилась пренеприятнейшая история с элементами водевиля

Местные казаки, облачившись во все казачье и блестящее, с обеда патрулировали набережную. А поскольку кругом плещется море, к вечеру они нестерпимо захотели в туалет. Так совпало, что карантин и борьба с коронавирусом несовместимы с работой самоизолировавшихся общественных туалетов, потому набережная для прогулок работала, а вот туалеты для гуляющих - нет. Чтоб не подцепить там всякое.

Фото: ofnvrsk.ru
Фото: ofnvrsk.ru

Потому казачьим патрулем было принято решение брать языка. Нет. Это было позже, а пока приняли решение взять штурмом туалет, что при храме "Святых Петра и Февронии Муромских". Как известно, иногда и у казаков мысли сходятся, потому в вожделенном месте у храма и туалета их ждал еще один патруль, который желал того же и тогда же. Вместе или раздельно - источники не сообщают.

-2

Сводный отряд казачьих патрулей легко заборол первую линию в лице охранника, который верно оценил численный и мочевой перевес.

-3

Но тут, откуда не возьмись, словно с небес на грешную землю, словно бич божий на еретиков, словно испанская инквизиция (которую, как известно, никто не ждет), на пути страждущих бесплатного клозета явился сам иерей Виталий. Хотелось бы, конечно, назвать имя поэпичнее, например, Гавриил или Варфоломей, но Виталий - так Виталий. Мы ж взаправду, энспайред он тру ивентс.

-4

Отец Виталий, по словам казачьей армии, был груб, кричал, тряс бумаги, хамил, выражался латынской бранью, представлялся хозяином храма и не желал разделить с ними свой частный туалет. Другими словами, Отец крепко стоял на защите церковной собственности пред лицом полчищ несметных, превосходящих и числом и яркостью одежд.

-5

Дальше была торговля, дворовая классика "А ты кто такой? Нет это ты кто такой?", крики " Почём опиум для народа?! ", " Сам дурак " и другие цитаты, выяснение круга общих знакомств, отсылки к авторитетам и авторитетным. Далее шла тяжелая артиллерия в виде воспоминаний об именных кирпичах, что инвестировались казаками в храм, доводы, что уже тысячи лет казаки стоят за веру, являются для священников "надеждой и опорой", помогают материально и потому, в целом, заслужили абонемент на храмный туалет.

Но Отец Виталий тоже оказался не пальцем деланный и в ответ обещал всякие кары, казни египетские, анафему, для чего фотографировал на телефон бейджики, звонил куда-то наверх (якобы атаману ЧКО), требовал разное.

В итоге казачье воинство, к своему удивлению, было изгнано из православного храма, при этом, по их словам, Отец Виталий еще долго преследовал их, публично произнося всякое непотребство.

В своих письменных претензиях казаки позже даже высказывали экспертное мнение ("учитывая их опыт по охране правопорядка"), что Отец был пьян, а точнее - под воздействием наркотических веществ. По поводу изгнания из храма и недопуска к туалету пострадавшие казаки даже подумывают подавать в суд. За веру, за царя, за отечество, любо!

-6

Если вам кажется, что все вышеописанное неправдоподобно или смешно - почитайте текст письма казаков турецкому султану, в Новороссийскую Епархию Кубанской митрополии РПЦ, атаману Кубанского Казачьего Общества Долуде Н.А., Московскую епархию РПЦ и Спортлото с Гаагой. Вот это эмоции, вот это страсть!