В совместном заявлении говорится, что служба работает через Google Assistant — службу голосовой помощи на смартфонах, и является частью стратегического партнерства между двумя компаниями.
«Сервис ускорит развитие электронной коммерции в Carrefour», — сказала Амели Удеа-Кастера, исполнительный директор Carrefour по электронной коммерции, обработке данных и цифровому преобразованию.
Carrefour переживает глобальную перестройку. Он хочет увеличить продажи и прибыль, и планирует до конца года инвестировать в цифровую коммерцию 2,8 млрд евро, чтобы выдержать конкуренцию с Amazon.
Ритейлер планирует увеличить электронные продажи продуктов питания до 4,2 млрд евро к 2022 году с 1,3 млрд евро в 2019 году и 1,0 млрд евро в 2018 году.
Новая услуга позволит пользователям добавлять товары в список покупок, просто произнося общие слова, такие как масло, молоко, название продукта или бренд.
Помощник преобразует список в корзину продуктов, доступных на сайте Carrefour.fr.
Товары, добавленные в корзину для покупок с помощью Google Assistant, будут отражать предпочтения пользователей, предоставляя им возможность удалять, изменять или добавлять позиции.
Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить.
Все новости на сайте it-world.ru