Найти в Дзене

Кино другое, не для всех, но очень привлекательное. 9.1

Оглавление

Для подготовленного зрителя, любящего изящную подачу, интрересный сюжет, сложые простотой диалоги.

Продолжу повествование ещё в СЕМИ КАРТИНАХ. В полном смысле этого слова. То, к чему обязательно захочется дотронуться ещё не раз.

Скины Romper Stomper
1992 Австралия Джеффри Райт

Рассел Кроу, Дэниэл Поллок, Жаклин МакКензи, Алекс Скотт, Ли Расселл, Дэниэл Уилли, Джеймс МакКенна, Эрик Мьюек, Фрэнк Мэгри,
Кристофер МакЛин

Неонацистская группа молодежи терроризирует азиатское население Мельбурна, и в беспрерывный поток насилия вписана любовная история. На страшных, лысых мордах прорезаются человеческие черты, покрытые татуировками куски мяса образуют человеческие тела.Азиаты покупают клуб, который немедленно с дикой ненавистью «разносят» белые, и дело здесь, кажется, не просто в цвете кожи. Азиаты в огромном количестве налетают со всех сторон, как из-под земли, и одерживают победу. Это война, война за выживание нации против нации на одной территории. Новенькая в банде становится между двумя друзьями. Потрясающая драма ненависти, насилия, отчаяния и любви талантливо поднимает тему на уровень искусства.Думаю ни кто спорить не будет, что это кино не для всех. Главное в этом фильме, что он оставляет след, на каждом свой,
и заставляет задуматься, каждого о своём. Это и говорит о высоком классе этого фильма.

Герои понравились. Кто-то говорит, что характеры слабо проработаны
— я так не считаю. Да, не показана предыстория ребят, оказавшихся
в рядах бригады, но так ли это было нужно — по ним самим не сложно судить, что их толкнуло примкнуть к Хэндо. И так ли редко в жизни что-то происходит «по приколу», вследствие мимолётного желания, а потом затягивает -и уже не можешь остановиться. Приятно было увидеть Рассела Кроу не эпичным и не пафосным, а мрачным скинхедом. Его напарник по фильму, Дэйви — просто идеальный типаж для скина, очень органично вписался. Сюжет довольно логичен, претензия у меня только
к эпизодам, когда главные герои пытались обворовать дом Мартина -там они совершили просто невообразимое количество нелогичных поступков.

Несмотря на все недостатки, фильм получился атмосферным, мрачным — думаю, ради этого его и стоит смотреть. Ну и ради Рассела Кроу. «Romper Stomper» для меня — это фильм не про скинов как общественное явление, но про их быт, нравы, пристрастия, мотивацию и судьбу. Думаю,
его полезно увидеть именно в таком ключе, увидеть и… возможно, пожалеть кого-то из них.

Снятые в серых тонах «Скины» буквально ошеломляют с первых секунд
и в такой же динамике продолжается вся картина. Там нет остановок,
там драки, секс, побеги, преступления и очень и очень много других антиморальных вещей. К героям ленты относишься без жалости,
но и набежавшая толпа азиатов, которая в пух и прах разносят небольшую группу молодых неонацистов, совсем не вызывает уважения — это была не драка, это уже было ожидание крови и смерти. Кто из них что заслужил на самом деле — судить каждому и по-своему, тут явно нет хороших,
тут все плохие. Как по мне, то только отец главной героини заслужил жестокого обращения с собой, но и это не вызывает ощущения удовлетворённости карой, скорее окутывает неприязнь, гнев вместе
со страхом. Но надо сказать, что везде, где появляются скинхеды из этой картины — везде обитает страх и насилие. Надо крепко владеть собой, чтобы не обезуметь от количества эмоций, которые далеки
от благоприятных
(что не значит, что «Скины» — плохое кино!).

Бюджет фильма невелик — около 175 тысяч долларов. Но этому фильму удалось то, что не удается многомиллионным блокбастерам. Все это сыграло лишь на пользу фильма. Если бы было затрачено огромное состояние, кинокартина утратила бы всю свою ценность. Реальная проблема, реальные герои, реальные декорации — все это видно
с первого взгляда. Эта кинокартина, снятая в кратчайшие сроки, стала реалистичным повествованием о войне наций. Сравнивать
с «Американской историей Х» не стоит. Фильмы хоть и про одно и тоже,
но о разном.

-6

Убить Зои Killing Zoe
1993 Франция, США Роджер Эвери

Эрик Штольц, Жан-Юг Англад, Жюли Дельпи, Таи Таи, Брюс Рамсей,
Карио Салем, Сальватор Ксереб, Гари Кемп, Мартин Рэймонд

Американец Зэд, спец по сейфам, приезжает в Париж по приглашению своего друга Эрика, которого он знал еще по Штатам. Сразу после прилета по наводке таксиста Зэд снимает проститутку по имени Зои. Они понравились друг другу, что впоследствии и спасло им жизнь…

-7

По ходу сюжета, в Париж из Америки прибывает рыжеволосый медвежатник Зед (Штольц). Прибывает не просто так, а по приглашению своего старого друга Эрика (Англад), человека крайне неуравновешенного, ещё и заядлого наркомана. Возможно, знай Зед
о безумии приятеля раньше, он сто раз подумал бы, прежде чем спустя
11 лет с момента последней встречи ехать к нему в гости. Но, что сделано, того не воротишь, а тут ещё и симпатичная проститутка Зои
(Дельпи) признаётся ему в своей искренней симпатии. Всё вроде бы складывается неплохо, но Зед и представить не мог, что ему предстоит пережить
в следующие часы: дикая, угарная пьянка, употребление разномастной наркоты и самое кровавое ограбление в его жизни…

-8

Эйвери потрясающе достоверно удалось показать преступников-дегенератов, их сумасшедшие мыслишки, бредовые замыслы
и непредсказуемое поведение, взрывной нрав и бесшабашность. Лидер группы — истеричный Эрик, наркоман, заразившийся СПИДом,
в феерическом исполнении Жана-Юга Англада что называется «даёт стране угля», его кровожадное безумие буквально пропитывает зрителя, не давая возможности передохнуть от его безбашенной энергии. Остальные члены банды не отстают, такие же полудурки с замутнённым героином сознанием.

Среди них выделяется Зед, тихий, плюгавый спец по сейфам, который, собственно уже и не рад всей этой затее с налётом. Но, в силу своей слабохарактерности он ещё долго будет терпеть своего пришибленного приятеля, пока на чашу весов не станет новая знакомая — Зои, случайно оказавшаяся в злополучном банке. Тогда-то Зеду и предстоит решить,
что важнее: дружба или любовь? И какое из этих чувств настоящее…

-9

Первая, «ознакомительная» половина картины изобилует яркими, отточенными диалогами, вроде: «Я не проститутка! — Отлично, можно мне тогда получить свои двести баксов назад?» или «Может, этот кот сдох? — Да нет, он спит, уже два дня не встаёт с этого места…хм, может и правда, сдох». Актёры стараются, невооружённым взглядом заметно, что работа над фильмом доставляет им удовольствие. Больше других «тащится» Англад, играющий, как правило, затюканных яппи, здесь он олицетворяет наркотическое безумие, выделывая такие штуки, которым позавидовал бы и Мистер Блондин. Чего стоит массовый расстрел заложников в банке или крайне оригинальное «выкуривание» охранника из хранилища!Вторая половина «Убить Зои» отдана под самое непрофессиональное ограбление в истории криминального жанра. Обдолбанные кретины с оружием, больше занятые слушанием анекдота, чем слежением за ревущими заложниками, их харизматичный, но абсолютно «безголовый» главарь, которому пристрелить женщину не сложнее, чем завести машину
и медвежатник, находящийся в полном «ах*е» от происходящего.

Мне фильм очень понравился, это жестокие 90-е, абсолютно реально
и убедительно играют актёры, чего стоит постельная сцена, дёшево
и красиво, но в тоже время все без грязи.

-10

Пусть роль Эрика Штольца простовата, но таков сценарий не все могут быть бойскаутами. Жюли Дельпи очень соблазнительная девушка, и легко поверить, что парень готов влюбиться в эту барышню.Жан юг Ингленд играет нахального самоуверенного грабителя террориста.

Финальная сцена противостояния героя Жан-Юга Англада незабываема, это бенефис! Ну и фильм неожиданно превращается в таки-боевик, напоминающий Люка Бессона с «Леоном», куча спецназа и опять же смешно. Фильм был снят ещё до «Криминального чтива» в 1993 году,
но в прокат попал только в 1994. Во многом это было связано с тем,
что комиссия требовала вырезать ряд слишком жестоких сцен. Режиссёрская версия имеет хронометраж 99 минут.

-11

Американская история X American History X
1998 США Тони Кэй

Эдвард Нортон, Эдвард Ферлонг, Беаерли Д'Анджело, Эйвери Брукс, Дженифер Лиен, Этан Сапли, Стейси Кич

Лидер местной банды скинхедов Дерек Виньярд прочно удерживает авторитет в своём районе. Убеждённый в своей правоте, он беспощадно расправляется с теми, кто имеет не белый цвет кожи. Независимость
и смелость Дерека вызывают восхищение у его младшего брата Дэнни, который уже тоже сделал свой выбор.

Но зверское убийство двух чернокожих парней, совершённое Дереком, разделяет дороги братьев: Дерек оказывается в тюрьме, где существует свой расклад сил, а Дэнни на свободе успешно продолжает дело брата.
До тех пор, пока их пути не пересеклись вновь…

-12

Фильм рассказывает о семье, в основном затрагивает судьбы двух главных героев и косвенно рассказывает о параллельном движении судеб героев второго плана. Весь фильм построен на нацистской тематике, рассказывая о психологической войне черных и белых.

-13

Фильм сам по себе очень тяжелый. Режиссер отлично показал как из-за стороннего влияния, из-за пропаганды движения можно забить мозг подросткам с несформировавшейся психикой. Кто может подсесть на этот бред? Да сейчас навалом подростков, которые потеряли себя в обществе из-за каких-либо бед, несчастий или трагедий, которые встретились
на их пути. И именно в этот момент вдохновленные какими-либо факторами они принимают движение, которые им пропагандируют…

-14

Сильный фильм… не каждое кино оставляет свой осадок, передает чувство переживания и чувство понимания главных героев. Один из тех фильмов, после которых хочется подумать, хочется посмотреть назад, увидев, что многие из нас отстаивают свою позицию, но увы не каждый понимает, за что именно он выступает…

-15

Безопасность вещей The Safety of Objects
2001 Великобритания, США, Канада Роуз Троше

Гленн Клоуз, Дермот Малруни, Джесика Кэмпбелл, Патришия Кларксон, Джошуа Джексон, Мойра Келли, Роберт Клейн, Тимоти Олифант,
Мэри Кэй Плэйс, Кристен Стюарт

Четыре семьи, живущие по соседству, которые уже давно забыли,
что такое счастье, пытаются наладить нормальные человеческие отношения друг с другом. При этом они начинают понимать, что для этого им придется избавиться от многих любимых и таких привычных вещей.

-16

Многогранное, многослойное, многоуровневое кино. Очень красивое, необычное и сложное. События в нём разворачиваются медленно
и от многих лиц сразу. Но именно медленность позволяет погрузится, прочувствовать мир героев картины. Каждый человек в этом фильме — отдельный персонаж, со своим характером. Никакой одинаковости
ни в поступках, ни в словах, ни в результатах всех их действий.

Начиная с вступления, в котором были показаны миниатюрные герои
из каждой семьи, ты понимаешь, что этот фильм будет отчасти психологическим. Большое количество взаимоотношений, проблем, будь они подростковые или взрослые, все проявляется в этом фильме. И если смотреть внимательно, то втягиваешься в жизнь каждого человека
по отдельности, смотришь, как они проходят через свои проблемы
и в конце концов что-то осознают. Интересно именно наблюдать
за развитием, кадры в начале, и общая сцена в конце, показывают,
как они изменились за фильм.

-17

Есть в фильме и очень спорные моменты, доходящие до жестокости.
Но ведь и жизнь увы очень жестока. Не получится пройти по ней идеально чистым, без волнений. И чаще всего жизнеопределяющие решения требуют колоссального душевного напряжения, приходится выбирать либо одно, либо другое, и никак всё вместе. И этог выбор порой, самое страшное. Череда подобных решений и показана здесь.

Очень хорошая работа режиссера, на мой взгляд, и актеров, многих
из которых я видела в других фильмах, что приятно удивило. Больше всего запомнились
(как уже говорилось) Гленн Клоуз и Кристен Стюарт.
И Джошуа Джексон. Хотя каждый из актерского состава отделился
чем-то своим.

-18

Фильм произвёл на меня сильное впечатление. Такое кино очень редко выпускается в США. Именно такое необычное, которое хочется
раз за разом пересматривать.

Отклик происходящего или главный саундтрек к фильму несется через действие на протяжении всего произведения. Он набирает силу и в конце выбрасывает через двухголосие «жизни» и «смерти» всю боль, надежду, страдание и радость, которые накопились в сердцах героев. Последняя сцена самая сильная, но она не была бы таковой, если бы не было предшествующих двух часов. И этот фильм следует посмотреть даже ради того, чтобы насладится всплеском сильных жизненных ощущений в этом завершающемся вверх эпизоде.

Хороший фильм. Для тех, кто любит фильмы про людские проблемы, самое то.

-19

Правила секса The Rules of Attraction
2002 Германия, США Роджер Эвери

Джеймс Ван Дер Бик, Шаннин Соссамон, Джессика Бил, Кип Парду,
Кейт Босворт, Йен Сомерхалдер, Джоэль Майкли, Джей Барушель,
Томас Йен Николас, Клифтон Коллинз мл.

Шон Бэйтман позволяет себе только мимолётные связи, полагая, что любит только одну девушку. Пол Дантен — интеллигентный и циничный молодой распутник, думает, что влюблён в Шона. Лорен Хинд — последняя девственница в институте, мечтает о Викторе. Молодые студенты легко переступают через правила, но у их историй не самый счастливый конец.

-20

В этом фильме нет определенного сюжета. Все кого-то любят, все с кем-то спят. Иногда неразделенные чувства порождают трагедии. Довольно интересно наблюдать за всем этим, но меня, как говорится, не зацепило.

Роджер Эвери говорит нам, что никому не дано понять другого. Что люди обречены на одиночество. Претворил эту идею в жизнь он неплохо.

-21

«Правила секса» это сатира на тему отношений, чувств, ошибок юности, которые порой нужно просто забыть. Три главных героя, которые показаны зрителю не в самый лучший отрезок жизни.- Я переспал с ней, потому что люблю тебя!

-22

И главная тема фильма достаточно неожиданна. Это совсем не секс,
не наркотики и не призыв жить по правилам. Главная тема — это одиночество. Точнее, самое страшное его проявление — одиночество среди людей. Когда никто не обращает на тебя внимания, когда ты никому не нужен, когда тебя, вроде, и нет. Вот они смотрят на тебя, но не видят.
И им всем глубоко наплевать на то, что ты человек, на то, что у тебя есть чувства, на то, что тебе может быть больно. Этот фильм о том, что мы, люди, стали хуже. Мы живем только для себя, думаем только о своих желаниях. Звучит пафосно, но правда всегда немного странновата,
разве нет?

-23

Тариф на лунный свет Mondscheintarif
2001 Германия Ральф Хюттнер

Грушенька Стивенс, Тим Бергманн, Жасмин Табатабай,
Беттина Зиммерманн, Рюдигер Клинк, Карина Фалленштайн

Кора Хюбш попадает на прием к врачу Даниелю Хофману с деликатной проблемой. И девушка чуть ли не с первого взгляда влюбляется
в привлекательного доктора. Однако наладить отношения
с понравившимся человеком оказывается совсем непросто.

-24

Внутренний мир главной героини, Коры Хюбш, очень правдиво обыгран: тут вам и викторины, и музыка, и фантазии, различные диалоги, представление разных ситуаций (чего стоит сцена с телегой). Кора делится со зрителями своими тревогами и сомнениями и задается вопросом, а кто придумал эти странные правила: «Не звонить первой», «Не видеться столько-то дней», «Не быть счастливой, когда хочется»?
И самое главное: а может жить своей жизнью, а не следовать правилам, придуманным неизвестно кем?Необходимо отметить, что в фильме все гармонично: музыка, «картинка», сценарий… Съемочная группа постаралась на славу. Потрясающе. Картина получилась необычайно трогательной и волнующей душу.

-25

Грушенка Стивенс просто чудесна. Меня поразило, как эта девушка менялась в каждом кадре: то она забавная, нелепая, то милая, то решительная, то «убитая»… Но все равно цельный персонаж. На нее хочется смотреть и смотретьТим Бергман играл роль второго плана
и больше проявлял себя в создании сюжета, чем как интересный персонаж. С него было достаточно приятной внешности и милого обращения.Очень понравилась героиня Джасмин Табатабай. Наверное,
у каждой девушки есть такая подруга — деловая, целеустремленная
и знающая о жизни все. Тем не менее, она человек не только слова,
но и дела: чего стоили ночные поиски Коры по городу.

-26

Также хочу отметить отличную работу над второстепенными персонажами. Сосед, с которым приятно поплакать, друг, который считает себя «самым подходящим мужчиной» для Коры, всеслышащая госпожа Запка… Все они по-своему милы.

Потрясающая музыка! Создалось такое ощущение, что каждый трек был специально создан для отдельных моментов фильма. А то, что некоторые из них, — знакомые всем мелодии, только сближает зрителя с главной героиней.Порадовали даже декорации фильма. Яркие и необычные, они подчеркивали образ главной героини.Если хотите узнать, что такое влюбленная женщина, посмотрите «Тариф на лунный свет». Не пожалеете.

-27

Красота по-американски American Beauty
1999 США Сэм Мендес

Кевин Спейси, Аннетт Бенинг, Тора Бёрч, Уэс Бентли, Мена Сувари,
Крис Купер, Питер Галлахер, Эллисон Джэнни, Скотт Бакула, Сэм Робардс

Лестер Бернэм переживает кризис среднего возраста. Его не уважают
и не ценят на работе, а от счастливой семьи осталась лишь видимость.
У жены Кэролайн страстный роман с коллегой по работе, а угрюмая дочь-подросток Джейн увлечена соседским парнем, побывавшим
в психиатрической больнице.

-28

Терзаемый душевными муками Лестер впадает в депрессию.
Но неожиданно для себя влюбляется в одноклассницу дочери Анджелу,
и эта страсть дает Лестеру мощный жизненный импульс. Он ощущает прилив сил и желаний и готов снова радоваться красоте.

Фильм «Красота по-американски» можно смело называть представителем собственного жанра — «фильм-калейдоскоп». Подобно самой игрушке, которая превращает обычные красивые осколки в прекрасные картинки, этот фильм преобразуется в специфическую феерию, с помощью прекрасной режиссуры, отличной операторской техники и живой игре актеров. Магический эффект вызываемый саундтреком полностью превращает происходящее в прекрасную картинку.

-29

Мы же наблюдаем и наслаждаемся. И среди этой красоты создатели преподносят нам необычную и очень сильную историю. Атмосфера жилого района таит в себе психологическое давление. Каждый герой,
от неуклюжего отца в исполнении Кевина Спейси, до странного соседского парня и его отца, солдата спартанской выковки, словно ищет свой собственный отказ от своих же оков.И это делает фильм особенный. Он одновременно и легкий и острый. И шокирующий и удивительный.
И простой и сложный. Каждый раз, пересматривая его, находится какой-нибудь нюанс, преобразующий картинку и само действие.

И по ходу действия, напряжение, свобода и неожиданный поворот
со своей стороны не дает покою, но при этом происходящее не становится триллером. Даже при самых странных и неожиданных моментах, фильм сохраняет в себе легкую атмосферу, которая превращает все сюжетные повороты в легкий и красивый поток, потдуваемый музыкой
и атмосферой.

-30

В данном случае очень образна музыка Томаса Ньюмана: Не кажущаяся примитивной, а скорее волшебной, т. е. не раскрывающая своих секретов, понимаете, о чем я? Это целый мир.Сценарий Алана Болла обеспечил фильму его статус шедевра.В итоге этот фильм настоящий шедевр,
его нужно посмотреть обязательно, он показывает жизнь во многих
её аспектах и проявлениях, картина которую должен посмотреть каждый, всем рекомендую.

-31

Сэм Мендес снял поистине классическое кино. Можно проводить большое количество аллюзий на другие фильмы или литературные произведения. Можно спорить о значении финала и смысла фильма, что и делает картину более интересной и интригующей для следующего просмотра.

Поддержать автора можно по ссылке на номер: 5336 9138 4599 3212

https://www.tinkoff.ru/rm/rasskazov.sergey14/zcaAo68896

Всем позитивного добра, доброго позитива и главное - Здоровья. riri.chihvin@yandex.ru мой канал - #сегоднязавтравчераПодписывайтесь, присоейдиняйтесь. Пишите что понравилось больше) Всем добра и приятных вечеров и уикэндов)