Мы живем в мире стереотипов и навязанных традиций. И даже не задумываемся что они специально придуманы другими людьми исключительно с коммерческой целью. Эти стереотипы окружают нас повсюду и затрагивают самые важные аспекты нашей жизни. Одним из таких является традиция помолвочного кольца. Мало кто знает, что идея дарить кольцо с драгоценным камнем была успешной рекламной кампанией одной британской корпорации. Эта кампания изменила жизнь людей во всем мире. А началось все с того, что после открытия в XIX веке в Южной Африке алмазных залежей стоимость товара на бриллиантовом рынке начала снижаться. Этот факт не мог не обеспокоить добытчиков алмаза. Чтобы "алмазная лихорадка" в Африке не помешала удержать высокие цены на изделия с бриллиантами, была создана международная корпорация De Beers Consolidated Mines Ltd. Основал ее сын священника – Сесиль Родс. Он создал дело в Африке по обслуживанию алмазных шахт и продаже инвентаря для искателей. Оплату он принимал алмазами. Развивая с