Найти в Дзене
Enjoy life

Подлинная история кольца для помолвки

Мы живем в мире стереотипов и навязанных традиций. И даже не задумываемся что они специально придуманы другими людьми исключительно с коммерческой целью. Эти стереотипы окружают нас повсюду и затрагивают самые важные аспекты нашей жизни. Одним из таких является традиция помолвочного кольца. Мало кто знает, что идея дарить кольцо с драгоценным камнем была успешной рекламной кампанией одной британской корпорации. Эта кампания изменила жизнь людей во всем мире. А началось все с того, что после открытия в XIX веке в Южной Африке алмазных залежей стоимость товара на бриллиантовом рынке начала снижаться. Этот факт не мог не обеспокоить добытчиков алмаза. Чтобы "алмазная лихорадка" в Африке не помешала удержать высокие цены на изделия с бриллиантами, была создана международная корпорация De Beers Consolidated Mines Ltd. Основал ее сын священника – Сесиль Родс. Он создал дело в Африке по обслуживанию алмазных шахт и продаже инвентаря для искателей. Оплату он принимал алмазами. Развивая с

Мы живем в мире стереотипов и навязанных традиций. И даже не задумываемся что они специально придуманы другими людьми исключительно с коммерческой целью. Эти стереотипы окружают нас повсюду и затрагивают самые важные аспекты нашей жизни.

Одним из таких является традиция помолвочного кольца.

Мало кто знает, что идея дарить кольцо с драгоценным камнем была успешной рекламной кампанией одной британской корпорации. Эта кампания изменила жизнь людей во всем мире.

А началось все с того, что после открытия в XIX веке в Южной Африке алмазных залежей стоимость товара на бриллиантовом рынке начала снижаться. Этот факт не мог не обеспокоить добытчиков алмаза.

Чтобы "алмазная лихорадка" в Африке не помешала удержать высокие цены на изделия с бриллиантами, была создана международная корпорация De Beers Consolidated Mines Ltd.

Основал ее сын священника – Сесиль Родс. Он создал дело в Африке по обслуживанию алмазных шахт и продаже инвентаря для искателей. Оплату он принимал алмазами. Развивая свое дело, Сесиль впоследствии основал корпорацию.

Сесиль Родс - основатель De Beers Consolidated Mines Ltd.
Сесиль Родс - основатель De Beers Consolidated Mines Ltd.

В конце 50-х гг. президентом De Beers стал Гарри Оппенгеймер. Именно ему принадлежала гениальная идея продвижения бриллиантов на рынке с помощью того, что кольцо с этим драгоценным камнем представилось неотъемлемой частью помолвки. Рекламная кампания, направленная на мотивирование американцев приобретать продукцию De Beers, была построена таким образом, чтобы создать в обществе новую традицию. Такую, что кольцо с бриллиантом стало одним из главных подтверждений искренности и нежности чувств. Учитывая, что корпорация в то время была на монопольной позиции рынка, неудивительно, что рекламная кампания была успешной. Ведь рекламные лозунги на большом количестве плакатов с изображением драгоценных камней не оставляли сомнений, что чем больше камень в кольце , тем искреннее чувства и серьезнее намерения по созданию семьи.

Традиция эта настолько укрепилась в сознании, что и сейчас во всем мире многие девушки мечтают услышать слова "будь моей женой" и получить долгожданную бархатную коробочку с драгоценным содержимым. Причем, чем большего размера будет камень в этом содержимом, тем больше будет повод похвастаться перед подружками.

Реклама De Beers
Реклама De Beers