Привет! Меня зовут Саурова Наталья, и я преподаю математику онлайн.
Здесь я рассказываю, как стала преподавателем skyeng math.
Что произошло дальше?
Почему я решила уйти из skyeng math?
Во-первых, учеников стало слишком много.
Во-вторых, комиссия школы была слишком высокой. Учитель получает около 25% от стоимости урока.
В-третьих, я хотела использовать свои материалы для проведения уроков, а это не очень приветствовалось. Настоятельно рекомендовалось использовать стандартную программу.
В-четвертых, узнав, что я преподаю математику, знакомые стали просить позаниматься с их детьми. Предложив для них минимальную по рынку цену, я все равно стала получать в два раза больше, чем в skyeng math (после вычета налогов).
Поэтому я решила создать свой проект
Учеников забирать из skyeng math я не собиралась. Расчет основывался на том, что дети знакомых продолжат заниматься. Также, я решила добавить несколько отличительных фишек, чтобы привлечь новых клиентов.
Про одну фишку я уже рассказывала тут. Я тратила сперва много усилий, чтобы приучить детей ежедневно делать математическую зарядку, зато потом дети входили в азарт и очень быстро набирали "форму" в устном счете.
Более того, я стала заносить результаты урока и домашнее задание в Google Таблицу. Доступ был у меня, родителей и самого ученика: по сути таблица выполняла функцию электронного дневника. И в самой же таблице ученики писали ответы на д/з.
Третья фишка, которую я ввела, была телеграмм-консультации. Часто у учеников возникали вопросы по д/з, и они их задавали в мессенджерах. Когда учеников стало много, я решила сделать расписание консультаций. Теперь для каждого ученика ежедневно выделены 15 минут, когда ко мне можно обратиться с вопросами во внеурочное время. Это дисциплинирует и учит сперва самому подумать или поискать ответ на вопрос, что вообще полезно уметь делать.
Но что-то пошло не так
Я просила учеников (или родителей) писать отзыв о занятиях в соц. сетях, чтобы новые люди могли узнать об моем проекте и воспользоваться услугой, если им нужна помощь с математикой. И тут я столкнулась с первой проблемой. Помните? Я занималась с детьми знакомых. Поэтому отзывы были одинаковые, только сугубо положительные: знакомые имели предвзятое мнение, так как были моими знакомыми. Мне же хотелось получать непредвзятые, честные, объективные отзывы, чтобы сделать действительно полезные, классные занятия.
Бесплатные занятия для всех желающих
Такой выход я придумала. Но только при условии честного отзыва в соц. сетях. Чтобы я могла сделать занятие лучше, продуктивнее и полезнее. Бесплатные занятия действуют до 30 июня. Без текста мелким шрифтом и дополнительных условий. Можно забронировать столько занятий, сколько хотите, но после каждого нужно написать отзыв у себя в соц. сетях.
Конечно, у меня осталась запись и на платные занятия, поэтому времени для бесплатных занятий в календаре не так много, и они доступны не у всех преподавателей проекта. Но пока еще свободные часы есть. Так что смело записывайтесь :)
Как записаться?
Всё, что нужно сделать, это зайти на сайт проекта и нажать на кнопку "Записаться". В открывшемся календаре выбрать подходящую дату и время. В назначенный день и время зайти в Zoom по ссылке, которая придет на почту.
Для занятия нужны: аккаунт в Google (создать по ссылке), ручка, карандаш, тетрадка (или любой чистый листок) и линейка.
Жду вас на занятиях!
Текст: Наталья Саурова
Иллюстрации: Unsplash