Найти в Дзене

Как продать слона: ТОП-10 триггеров, которые помогут продать всё на свете

Фото из личного архива автора
Фото из личного архива автора

6 июля я выступаю в качестве спикера на курсе для смм-щиков. И тема моего выступления "Психологические триггеры в продажах. Как продать слона".

Когда я выбирала тему своей лекции, то думала, что тема триггеров уже занята. Но нет. Другие лекторы будут рассказывать о визуале, хештегах, запуске своего инфопродукта и т.п., а тема продаж вообще не затрагивается ни у кого.

Ребята, подумала я, так дело не пойдет. ведь можно сколько угодно работать над своим продуктом, будь то вебинар или курс, или картина, но если мы не умеем себя продать, то этот продукт не принесет ни копейки.

Поэтому вещать я буду о триггерах и конечно расскажу вам о них.

Итак, что такое триггеры .

Триггеры- это психологические приемы, которые мотивируют покупателя на конкретно действие.
Триггеры-это очень важные элементы любого коммерческого проекта. Это "спусковые курки". Это то, что обычно побуждает клиентов купить ваш товар.

Триггеры призваны давить на инстинкты человека, будь то жадность или зависть или тщеславие. И их применение не то что увеличивает продажи, благодаря им продажи вообще существуют.

Я расскажу о 10 лучших триггеров. Они лучшие, потому что проверены и работают лучше всего.

1. Однозначность.

Почему этот базовый триггер важен. Потому что покупателю с первых секунд должно быть понятно что за продукт, сколько он стоит и когда он сможет этим пользоваться.

Приведу пример : интернет-магазин одежды не пишет цену товара на сайте,а просит по поводу цены связаться с продавцом по почте или в директ. Я что-то хочу купить и у меня открыто сразу 5-6 сайтов. буду я писать в директ узнавать цену? Зачем, я пойду на другой сайт.

2. Сделаем за вас

Очень классный триггер, который работает благодаря человеческой лени.

Как он работает : разместите на сайте информацию о вас, FAQ, минимальное количество полей для заказа, сравнительные таблицы товаров, калькулятор заказа. доставка до квартиры- все это облегчает жизнь и привлекает покупателей.

3. Стадность

Как говорится "все пошли и я пошел".

Разместите на вашем сайте или баннере информацию "этот продукт купили 55000 человек" ( пример) и никто не захочет быть отстающим.

4. Индивидуальность.

Разработайте систему VIP или закрытый клуб покупателей вашего товара. Все хотят быть особенными

5. Жадность.

Здесь все просто. Здесь работают всевозможные скидки и сейлы.

6. Обоснование

Разложите клиенту по полочкам, зачем ему покупать ваш продукт именно у вас. Все простоъ

7. Сейчас или никогда

Перспектива потерять что-либо - очень сильная мотивация. Повесьте таймер обратного отсчета покупок на сайте.

А вы попадались на удочку продавцов? На какие триггеры вас ловили ?

Отвечайте в комментариях и подписывайтесь на мой канал!