Партнеры… как много в этом звуке
Для сердца нашего слилось!
Как много в нем отозвалось!
перефразируя «наше все» - великого классика А.С. Пушкина
Ведь партнеры – это ваша опора и поддержка, они сопровождают ваш бизнес. Разберемся с понятием партнеры в разрезе делового мероприятия.
В деловом мероприятии мы можем выделить несколько типов партнеров:
- Информационные партнеры
- Спонсоры
- Соорганизаторы
Давайте поймем для чего они нам нужны
- Информационные партнеры – СМИ, интернет-ресурсы, отраслевые журналы и др.
Для того, что бы мероприятие состоялось нам нужна аудитория, а как информировать аудиторию? – правильно! - с помощью вышеперечисленных инструментов. Можно, конечно же, разместить и платную рекламу. Но! - можно информационные площадки сделать своими партнерами – предложите им услуги взамен – размещение информации об издании или ресурсе в программе мероприятия, на сайте мероприятия, выделите бесплатное место на выставочном стенде, отправьте бесплатные приглашения, организуйте пресс-сессию – вы получаете оповещение целевой аудитории о предстоящем мероприятии – партнеры получают свои бонусы.
- Спонсоры
Спонсоры – это не только те, кто дал вам денег на ваше мероприятие, этакие «добрые самаритяне» - это ваши партнеры! - им интересна ваша целевая аудитория. Спонсоры получают доступ к вашей целевой аудитории, вы получаете средства на проведение мероприятия.
- Соорганизаторы
У вас есть идея реализации делового мероприятия, но нет спонсоров - всегда есть компании, работающие в смежных отраслях, которые не являются вашими прямыми конкурентами, но у вас общая целевая аудитория. Таким образом у мероприятия есть два/три и более официальных организаторов и затраты на проведение делятся пропорционально.
Цените ваших партнеров, вовлекайте их в совместные проекты!
И помните, мы поможем PRIMUS GROUP