Удивительные вещи продолжают происходить. 2020 год для компании The Lego Group получается невероятно мощным – ребрендинги, новые партнёры, крутые серии. Как жаль, что по всему миру (и в моём кармане) наблюдаются экономические проблемы, и возможно, что новые крутые проекты провалятся (не будут куплены).
Слухи об этом наборе ходили уже больше месяца, и вот, пришло официальное подтверждение. Спустя 7 лет компания #Лего возобновляет практику производства классных, коллекционных поездов. Этот набор будет рассматриваться компанией «под микроскопом» и тщательно анализироваться его окупаемость.
Аналитики The Lego Group обнаружили, что крупные, дорогие, коллекционные модели поездов из #lego привлекают исключительно любителей железнодорожной тематики. «Обычные» покупатели, не берут себе такие наборы. (Вот ведь удивительно, правда?). Поэтому к этому набору дизайнеры подошли с новыми подходами, о которых мы поговорим ниже.
Первый и самой очевидной переменой стал #дизайн коробки. The Lego Group постепенно отказывается от линейки «Creator Expert» (многим было не понятно, кто такой Лего-Эксперт? Ребёнок, который часто собирает Лего, или кто?). Ему на замену пришёл простой и понятный логотип «18+», который подразумевает, что набор рассчитан на взрослых и способен понравится машинисту со стажем в 30 лет, или Начальнику Станции, или же просто увлечённому человеку. На мой взгляд, хороший ход – случайных покупок должно стать больше.
Что касается дизайна – он аскетичен и брутален – ничего личного, никаких отвлечений от модели. Очень важно было уйти от «человечков» на обложке. Серьёзный коллекционер не хочет «играть» в поезда, он хочет модель на полочку, поэтому ему не нужны минифигурки Лего. Поэтому мы их не видим ни сзади, ни спереди коробки. Удивительно, не правда ли?
Но конечно же #минифигурки в наборе есть. Чтобы порадовать меньшинства и правозащитников всевозможных в наборе есть и мужчина, и женщина. Торсы, головные уборы и аксессуары выглядят очень слабо, но это не удивляет при смещении стратегии.
Следующим активным фактором изменения стратегии стала, как ни удивительно табличка. Она пришла к нам из UCS (Ultimate Collector Series) моделей звездолётов Star Wars. Как показала практика взрослый коллекционер уважает ТТХ (тактико-технические характеристики) модели, и хочет видеть (и показывает гостям), что его конструктор не просто игрушка, а уменьшенная копия настоящей модели!
Следующим моментом, который изменили стала #железная дорога . Вместо стандартных цельных путей ей уделили особое внимание, сделав участок «вручную» с рельсами и шпалами. При этом сохранив стандартную ширину колёсной рамы Лего поезда. При желании он прекрасно поедет по стандартной дороге.
#Поезд не моторизован, однако в нём всё готово для работы. Модель собрана таким образом, что если вы докупите отдельно 2 элемента (батарейный блютуз узел + большой мотор 4500+3500 рублей), то поезд поедет без дополнительных перестроений. Просто купите и вставьте Power UP. Управляется вся эта радость с помощью смартфона. Соответствующее приложение будет обновлено для управления этим поездом.
Теперь хочу поговорить непосредственно о модели и её размерах. Прототипом локомотива стал швейцарский #электровоз CE 6/8 II. Этот, довольно известный в кругах любителей поездов #локомотив производился в 1919-1927 годах прошлого века. Прозвище (или название) Крокодил получил из-за характерных, удлиненных капотов по концам которые напоминали этого хищника. Чаще всего этих железных монстров красили в зеленый цвет, дабы усилить сходство с рептилией, но не в этот раз. #швейцария
Модель выполнена в коричнево черных тонах с элементами тёмно-серого, тёмно-зелёного и даже красного. С сожалением отмечаю наличие в наборах 18+ наклеек, очень жаль, что не удалось сделать принтованные детали. Локомотив имеет внушительные габариты: 52 см в длину, 16 см в высоту и 9 см в ширину. Также отдельно хочу обратить внимание на идентичность краевых капотов, сборка одинаковых элементов в наборах Лего – очень скучная вещь.
Один из примеров пребывания готовой модели дома у Покупателя. The Lego Group надеются, что такие подробные модели будут востребованы у взрослых любителей, и будут привлекать к себе внимание. Так, например, дизайнеры отмечают, что чтобы полюбить корабль в бутылке из серии «ideas» не обязательно быть моделистом таких кораблей. Любопытно, будут ли они правы? Ведь мы можем увидеть, как ежегодное пополнение «парка поездов» новой моделью, так и перерыв в этой отрасли до лучших времён. #метро
Факты о наборе:
Артикул: 10277
Название: Crocodile Locomotive / Локомотив «Крокодил»
Минифигурки: 2шт
Деталей: 1271 шт
Цена: 100 $ (7000 рублей, при $=70 рублей, но в наших магазинах будет стоить 10000 рублей).
Дата выхода: 1 июля 2020 года.
Понравилось? – Подпишись и поставь лайк!
Вам может быть интересно:
Железнодорожный набор Лего №7938 «Пассажирский Поезд»
Обзор набора Лего серии «Гарри Поттер 2018» №75955 «Хогвартс Экспресс»
Обзор набора Лего серии «Поезда» №4525 «Железнодорожный экскаватор комби»