Приветствую всех дорогих читателей. Сегодня мы снова поговорим о известной мобе - Dota 2. Я расскажу вам полезные фишки и механики, которые могут вам пригодится в играх.
Давайте начинать.
- Counterspell - Antimage.
Первая механику, которую мы разберем это 3 умения Антимага. Всем известно, что данный спел работает на некоторые вражеские умения и его нужно нажимать в момент прикосновения вражеского снаряда.
Но в доте есть 2 умения против которых нужно нажимать щит заранее и 1 против которого нажимать не имеет смысла.
Это Phantom's Embrace Grimstroke-а (дух), Poison Touch Dazzle-а (яд).Dazzle начал только замахиваться, а щит уже прожан. Только так умение отразится.
Так же нужно не забывайте, что против Spectral Dagger-а спектры нажимать щит не имеет смысла. Он не отразиться.
2. Вардинг
Вардинг - это одно из самых важных действий в игре. Я не буду говорить куда ставить варды, а поведаю, что не всегда стоит ломать вражеские Sentry (сэнтри).
Например, ситуация. Вы поставили сэнтри вард на Хг (Хайграунд) и обнаружили там два варда противника, observer и sentry соответственно. Большинство сразу их сломают, но умные игроки разрушат только observer. Так как sentry ничего не даст. Враги не смогут разрушать ваши варды, так как старый sentry не даст им вижена.
Теперь враги будут думать, что на Хг все чисто.
Примечание: Вражеский sentry следует сломать, если у вас есть герой с невидимостью или у врага есть способности дающие вижен. (орел биста, например)
Всем спасибо за просмотр. Надеюсь вы узнали что-то новое. Пишите свои мысли и в скором времени выйдет новая часть.