Вы, наверное, тоже слышали от своих Заказчиков такой вопрос?!....)
Ну что ж, давайте разбираться!
Обращаясь к Дизайнеру за созданием визуальной коммуникации бренда, Заказчики обычно хотят:
- БЫСТРО
- НЕДОРОГО
- и чтоб было "ВАААУ!"
Возможно ли это? Ну КОНЕЧНО!......хочется ответить известной фразой «Лечиться можно и бесплатно, если Вас не интересует результат»!
Все по-отдельности, в принципе, возможно, но вряд ли стоит ожидать, что самая бюджетная лошадь выиграет скачки! А САМАЯ БЫСТРАЯ и УНИКАЛЬНАЯ ОБОЙДЕТСЯ ВАМ ДЕШЕВЛЕ ДРУГИХ, УЧАСТВУЮЩИХ В ЗАБЕГЕ!
Поэтому всегда приходится искать компромисс!
Выбирая "недорого" заказчик неизменно жертвует КАЧЕСТВОМ. Как правило, это такие заказчики, которые не осознают, что создание образа компании - это не затраты, а ИНВЕСТИЦИЯ в будущее бренда, и отдача будет соответствующей. К чему тратить средства, пусть и самые минимальные, на проект среднего или низкого качества исполнения, с надеждой на отклик целевой аудитории, пытаться продвигать с его помощью компанию (а это, как правило, гораздо большие затраты). Айдентика - это мощный инструмент, реклама, которая создается один раз и работает на компанию постоянно. Поэтому, глупо было бы экономить на этапе разработки основных элементов! Это как отправляясь в долгое трудное и рискованное путешествие, ставить на автомобиль самые дешевые покрышки, рискуя не только автомобилем, но и целью путешествия!
Сама РЕКЛАМА - не цель, а лишь средство достижения РЕЗУЛЬТАТА!
У Каждого он свой, но он всегда есть, если правильно использовать имеющиеся ресурсы!
Поэтому визуальная составляющая бренда прежде всего, должна быть УНИКАЛЬНОЙ для каждого КЛИЕНТА, согласно целям и задачам!
О том, что влияет на цену КАЧЕСТВЕННОГО ПРОЕКТА, мы поговорим в следующей части.
Продолжение: https://zen.yandex.ru/media/id/5ee3e6a9a1eb3b07ec9e2773/pochemu-tak-dorogo-2-5ee8eac3987ef673f1bcf748