Разместить рекламу в социальных сетях можно различными инструментами – напрямую от социальных сетей, через партнеров, через специализированные биржи, напрямую через администраторов сообществ и через рекламные агентства.
Для того, чтобы разобраться в методологии размещения рекламы в социальных сетях необходимо понять, каким форматом рекламы обладает тот или иной инструмент размещения.
Реклама напрямую от социальных сетей.
Этот метод размещения рекламы является официальным от социальных сетей, который дает широкие возможности для рекламодателей – различные форматы размещения, различные площадки, различные настройки по географии, различные таргетинги (по интересам, полу, возрасту и др.) и многое другое.
Для того, чтобы разместить рекламу необходимо зарегистрироваться в рекламных кабинетах.
Рекламный кабинет ВКонтакте: https://vk.com/ads
Рекламный кабинет Facebook и Instagram: https://www.facebook.com/ads
Рекламный кабинет для социальной сети «Одноклассники» и Mail.ru: https://my.com/ru/
Реклама через партнеров социальной сети.
Этот метод размещения рекламы является одним из официальных методов публикации рекламных объявлений в социальных сетях.
Особенность этого метода заключается в том, что рекламные сети договариваются с социальными сетями об использовании рекламных возможностей платформы, как площадки для трансляции рекламных объявлений.
Так, пару лет назад рекламные объявления созданные на Яндексе могли транслироваться в ВКонтакте.
В начале 2019 года Mail.ru тестировала «Мультиформат» на площадке ВКонтакте.
Так как, этот тип партнерства между социальными сетями и рекламными сетями постоянно меняется, то сложно проследить, кто с кем сотрудничает.
Реклама через специализированные биржи.
Данный метод размещения рекламы дает определенные возможности – различные форматы размещения, различные площадки, различные настройки по географии, различные таргетинги (по интересам, полу, возрасту и др.) и многое другое.
Этот метод имеет ряд особенностей.
Во-первых, рекламные биржи можно разделить на официальные и неофициальные.
Во вторых, их можно разделить по возможностям размещения.
В третьих, их можно разделить по площадкам и формам оплат.
Наиболее популярная сертифицированная биржа по работе с социальными сетями – Sociate.ru, которая имеет возможность размещения рекламы на разных площадках, социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, Одноклассники) и многое другое.
Реклама напрямую от администраторов сообществ (страниц).
Данный метод позволяет разместить рекламное объявление на каких-либо страницах, группах или сообществах через администраторов площадки. Этот метод позволяет подобрать необходимую страницу на которой вы хотите рекламироваться, договориться напрямую с администратором о времени размещения объявления и цене.
Реклама через рекламные агентства.
Этот метод позволяет профессионально подойти к размещению рекламы в социальных сетях, т.к. рекламные агентства будут Вас курировать по вопросам подбора более подходящей целевой аудитории, прогнозирования рекламной кампании, формирования списка наиболее подходящих социальных сетей и площадок для Вашего бизнеса, возьмут на себя технические моменты по работе с социальными сетями и многое другое.