Выделить свой товар среди множества однотипных и привлечь внимание потенциальных покупателей – с этой наисложнейшей задачей поможет справиться упаковка. Даже если продукт чудно хорош, его нужно заметить, запомнить и непременно связать с положительными эмоциями.
Как создать «умную» упаковку, работающую на себя? Мы предлагаем несколько идей для ориентира. Остальное сделают специально обученные люди. К примеру, в «ПЕЧАТНЕ» есть конструкторское бюро, занимающееся разработкой дизайна. Присылаете фото или образец своего товара – мы работаем. Итак, поехали!
Экология – модный тренд или новая реальность?
Объяснять в сотый раз, почему картонная упаковка предпочтительней, не будем. Тенденции к сохранению окружающей среды уже внедрились в общество на уровне подсознания.
Неистребимость практически вечного пластика сыграла не в его пользу. Все большее количество людей практикуют раздельный сбор мусора и стараются хоть как-то облегчить жизнь планете.
Вспомните себя в магазине: непроизвольно выбираете молоко в коробке, яйца в бумажной ячейке, приходите за покупками с многоразовой авоськой или просите сложить все в эко-пакет.
По крайней мере, подавляющее большинство людей поступает именно так. А значит, за картонной упаковкой будущее. Как же сделать ее привлекательной и интересной?
Площадка для креатива
Приятно, когда упаковка угадывает настроения покупателя и берет на себя часть дополнительных функций – поздравить, преподнести презент по случаю, удивить и порадовать. Это могут быть оригинальные слоганы, адресные обращения – для любимого мужа, бабушки, шефа, рекомендации по выбору продуктов-компаньонов или способу удовлетворению голода.
Ностальгия
Родом из детства – почему-то эти продукты кажутся самыми вкусными. Выстраивается ряд ассоциаций – натурально, полезно, хочется попробовать и погрузиться в беззаботное время, пообщаться с друзьями, рассказать увлекательные истории детям. Положительные эмоции делают людей открытыми, более восприимчивыми к новому.
ЗОЖ
Отполированные яблоки без единой червоточинки уже не в тренде. Гораздо привлекательнее выглядят фото продуктов из естественной среды, с небольшими изъянами и несовершенствами. Дополнить картину могут надписи «Органик», «100% натурально». Важен подробный состав. Хорошо, если он размещен на лицевой стороне упаковки. Желательно указать калорийность.
А что внутри?
Коробки с прозрачными окнами, через которые видно содержимое вызывают значительно больше доверия. Сопутствующий дизайн должен позиционировать свойства продукта. Например, если это крупа – пусть она выглядит в виде горячей каши в глубокой тарелке с ложкой.
Дать людям то, что им необходимо в текущий момент и не обмануть ожиданий – вот главное правило продающей упаковки. А что еще важно – расскажем в следующих публикациях.
Оставайтесь с нами и продолжайте путешествие в мир увлекательной полиграфии!