Почети все гуру от СЕО - ратуют за то, чтобы семанитческое ядро - ваши ключевые слова и выражения должны быть равномерно распределены по страницам вашего сайта. Обычно вэб - мастера, создающие сайты для коропорации привязывают ключевой запрос под один ключевик, которые находится на главной странице сайта.
Причем этот ключевик, берется на Водрстате Яндекс и впаривается на первую страницу. Главная страница стоит свой контект под данный ключевик. Вот и вся до некоторого времени была оптимизация.
На самом деле надо чтобы ключевик или фраза ПОДСТРАИВАЛИСЬ ПОД ВАШ КОНТЕНТ сайта и вторичные ключевые слова распределялись бы по всем страницам сайта.
Ключевые слова должны подстраиваться под ПОТРЕБНОСТИ заказчика или пользователя вашего товара или услуги.
Существует целая технология как надо собирать ключевые слова по вашим товарам или услугам, с ориентировкой под запросы потребителей. Есть платные и бесплатные программы - сборщики всевозможных вариантов ключевых слов, которые запустив можно добыть абсолютно все запросы по вашей тематике и использовать их у вас на сайте. Бесплатная программа - Кей Коллектор, проста в употреблении, масса уроков на Ютубе - осваивайте и пользуйтесь.
Есть высокочастотные запросы - ключевые, среднечастотные, низкочастотные. Надо использовать и те и другие у вас на сайте, с тем, чтобы улавливать поисковый трафик со всего арсенала ключевиков.
Полнота семантики - или использование всех видов ключевых слов - так сейчас борется основаная масса оптимизаторов за трафик на сайт.
Обычно ключевые слова, с помощью специальных программ можно "спарсить" или добыть ключевые слова ваших конкурентов. Для этого выбираем самых топовых конкурентов по вашей тематики и с помощью сервиса ПИКСЕЛЬ ТУЛЗ - парсим их ключевые слова, по позициям которых они в первых листах выдачи на поиске Яндекса.
Представляется, что каждая ваша страница должна быть заточена под одно или пару ключевых слов. Ключевые слова должны быть прописаны в Мета тегах - дескрипшин - описание сайта. Ключевыики надо выделять тегами h1, h2,h3.
Особенно не стоит перебарщивать с низкочастотными запросами, которые не дадут вам трафика. Здесь должны быть золотая середина и высокочастотные ключевики - запросы и низкочастотные умело распределенные по страницам вашего сайта.
Вообще - зачем нам семантическое ядро сайта? Что оно дает нам - ответ простой:
для продвижения в соцсетях и на поиске, для рекламы, под геотаргетинг вашей целевой аудитории. Какая существует спецификация запросов на поисковых системах, которую надо учитывать в вашем семантическом ядре сайта - это
- высокочастотные, средне частотные и низкочастотные,
- высококонкурентые, средне и низко,
- далее - сезонные, геотаргетированные - для города, региона и т.д.
Лучше всего собирать семантику для вашего сайта на сервисе MOAB TOOLS , база Максима Пастухова.
Существует еще ряд сервисов по кластеризации или группировке ключевых запросов - например бесплатный - Евгения Кулакова.
Ну и на закуску, как - то на просторах сети я нашел сайт Евгении Ященко - она предоставляет ликбез на своем сайте по вопросам СЕО оптимизации и предоставляет в своей рассылке - бесплатные уроки по СЕО.
Есть целый бесплатный курс от Ильи Исерсона - по сбору семантики. Просто наберите в поиске и он - ваш. Этим вам надо воспользоваться - и трафик будет вашим, а следовательно и неслабые заработки по вашим товарам и услугам.
Подписывайтесь на канал автора, чтобы стать профи в области трафика!