Я заметил, что много новичков в маркетинге начинают искать ЛПР'ов (Лиц Принимающих Решения) по запросам "#Директор", "#Собственник", "#Руководитель", "Rolex", "Туризм", и все, что могло бы на первый поверхностный взгляд охарактеризовать так называемого ЛПР'а.
Теперь я расскажу Вам о профессии #маркетолога.
Давать рекламу на такого ЛПР'а - глупо, как создавать рекламу детских игрушек на лиц от 3 до 8 лет.
Что такое быть маркетологом?
Я тестировал гипотезу и дал рекламу себя на девушек, которые ищут "жесткий секс в интернете" и что, вы думаете, я нашел?
Меня не засыпали лайками обалденные красотки с пышными формами, на меня начали подписываться группы типа "Выпечка домашняя", "Бусы своими руками", "Курсы по бухгалтерии", "Конная полиция"...
Мой внутренний подросток был огорчен, надежда еще оставалась ЛоЛ.
Понимаете, чтобы найти "#ЛПР'а сперва нужно понять кто принимает решение о приобретении данного товара, кто может повлиять на это решение.
Л-логика.
И если уж Вы хотите #таргетировать свой месседж на этого самого ЛПР'а, то большего успеха Вы добьетесь если будете давать месседж за счет интересов "Собачий пояс", "Долгит", "Подростковый психолог", "Годовщина свадьбы", "Секретарши", "Простатит"...
Понимаете, грубо говоря, учитываете все интересы мужчин 35 - 60 лет вашего самого "ЛПР'а...
Но и это не гарантирует Вам никакого результата, а чтобы не быть "Обезьяна видит, обезьяна делает" и не вестись на лохотрон, обращайтесь к специалистам маркетологам, которые помогут Вам грамотно составить портрет целевой аудитории и протестируют различные гипотезы, обоснуют их цифрами, пусть это займет большее время, зато вы будете знать как действовать в дальнейшем легко и просто.
И Вы должны понимать, услуги хорошего специалиста никогда не стоят дешево, и он будет запрашивать для себя самые лучшие инструменты и условия, бережное отношение и Вам будет очень тяжело его привлечь, но это тот "волшебный леприкон", который приносит золотые монетки...