Найти тему
8,8K подписчиков

Рассказываю, чем я подкармлваю огурцы во время цветения, чтобы было много плодов.

36K прочитали

Каждый год в поликарбонатной теплице я выращиваю огурцы.

Огурцы Амур F1 в поликарбонатной теплице.
Огурцы Амур F1 в поликарбонатной теплице.

Мне нравится выращивать партенокарпический голландский гибрид Амур F1. Так огурцы выглядит в поликарбонатной теплице.

Огурцы Амур F1 в поликарбонатной теплице.
Огурцы Амур F1 в поликарбонатной теплице.
Огурцы Амур F1 в поликарбонатной теплице.
Огурцы Амур F1 в поликарбонатной теплице.
Огурцы Амур F1 в поликарбонатной теплице.
Огурцы Амур F1 в поликарбонатной теплице.

Это ранний высокоурожайный гибрид.

Огурцы Амур F1 в поликарбонатной теплице.
Огурцы Амур F1 в поликарбонатной теплице.

Он отличается хорошими вкусовыми качествами и высокой урожайностью.

Огурцы Амур F1 в поликарбонатной теплице.
Огурцы Амур F1 в поликарбонатной теплице.

Его можно быстро продать на рынке. Гибрид Амур F1 подходит для консервации.

Огурцы Амур F1 в поликарбонатной теплице.
Огурцы Амур F1 в поликарбонатной теплице.

При выбое гибрида читайте отзывы огородников. Лучше выбирать партенокарпические гибриды, которые опыляются без пчел. Их можно выращивать ранней весной в теплицах с отоплением.

В период активного роста растениям огурца нужны азотные удобрения. Вы можете заранее удобрить почву перегноем, внести навоз.

Перегной.
Перегной.

Каждые 7-10 дней необходимо подкормить настоем коровяка или бесплатным "зелёным удобрением". Как я его готовлю можно почитать на моём канале.

В период активного цветения огурцам необходим калий. В качестве удобрения я использую древесную золу, которая остаётся у меня от сжигания дров. Её необходимо развести в воде и подкормить растения огурца. Таким образом, на огурцах образуется больше завязей.

Огурцы Амур F1 в поликарбонатной теплице.
Огурцы Амур F1 в поликарбонатной теплице.

Для салатов я выращиваю китайские гибриды огурцов. Онии урожайные и очень вкусные.

Китайские огурцы F1 в теплице.
Китайские огурцы F1 в теплице.
Китайские огурцы F1 в теплице.
Китайские огурцы F1 в теплице.

Вы сможете собрать больше урожая. Прошу поддержать публикацию лайком. Хотите, чтобы томаты быстрее "налились" и созрели, тогда читайте здесь.