Найти тему
TheGoldenCar

Это конец для линейки BMW i8...

BMW i8 всегда было трудно понять. Это не суперкар, хотя он может похвастаться серьезным разгоном до 100 км/ч чуть более четырех секунд. Он не был действительно разработан, чтобы привлечь людей,которые любят природу, хотя он подключается, и питается от гибридного силового агрегата и может путешествовать исключительно на электричестве. И теперь, когда последний экземпляр съехал с конвейера в Лейпциге, Германия, трудно полностью определить, насколько успешным i8 был для BMW.

В качестве поразительно стилизованного прокатного свидетельства технологии BMW, интенсивная структура углеродного волокна i8 и открывающиеся вверх ножничные двери были достаточно привлекательны, чтобы привлечь ровно 20 500 покупателей в течение шести лет производства автомобиля. Мы не можем сказать, сколько (если таковые имеются) прибыли BMW удалось извлечь из базовой цены i8 почти $150 000 (или почти $165 000 для варианта Roadster), но мы действительно верим инженерам автопроизводителя, когда они говорят, что они узнали много о высокотехнологичных методах строительства и аккумуляторных технологиях через серию автомобилей i.

I8, который вы видите выше, является последним i8. Согласно блогу BMW, это единственный i8, окрашенный в этот прекрасный оттенок синего цвета Portimao. Нам грустно это видеть, но мы с нетерпением ждём, что будет дальше.