Начинать дистанционное обучение лично мне было не сложно, так как уже имелся опыт обучения через «экран». Но одно дело проводить урок с одним обучающимся, а другое – с целым классом. Предлагались различные образовательные платформы. Посоветовавшись с ребятами, выбрала для проведения онлайн – занятий платформу Zoom, на неё можно войти даже с телефона. Пришлось самостоятельно осваивать данную платформу, тщательно изучить все её возможности. Первый этап – скачала программу на свой ноутбук и установила её. Второй- изучила работу данной платформы.
Понравилась она тем, что можно легко организовать видео конференцию, которая вначале длилась бесконечно, но потом администрация сайт ввела ограничения, видеоконференцию можно было проводить длительностью 40 минут.
На дистанционном обучении проводилась очень большая подготовка к уроку. Хотелось как можно интереснее и доступно объяснить новую тему. Для меня важной была обратная связь с ребятами, как и для них. Дети очень радовались нашим встречам в zoom.
Были конечно и трудности в начале обучения на данной платформе. Так ребята заходили под никами, потом по моей просьбе меняли на свои Ф.И.. Первый урок я посвятила разбору данной платформы, её возможностям. Ребята с большим удовольствием познавали zoom. Я думаю, что поступила правильно, что провела вводный урок. Это в дальнейшем помогло не срывать уроки ребятам: они были ознакомлены с моими требованиями к онлайн-уроку, к выполнению заданий на оценку и самостоятельной работы.
Продолжение в следующей статье ( 2 часть статьи)