Найти тему

О хамстве продавцов и покупателей, вампиризме и работе с людьми.

Как-то раз моя бывшая жена, будучи тогда безработной начала меня просить помочь ей найти работу. У меня были достаточно большие связи в торговле быттехникой в Москве и я согласился ей помочь.

Я спросил ее: Кем она хочет работать: менеджером по продаже на телефоне, продавцом за прилавком или в зале консультантом, кассиром, бухгалтером?

Она с юности прошла огни и воды и образование у нее было высшее бугалтерское. А работала она раньше и материальщицей (дико опасно это завсклад по сути) и простой продавщицей и директором магазина и бухгалтером и розничным продавцом и даже владелицей собственного обменника (Цыгане кинули)!

Она ответила мне: Я согласна работать в торговле и в бухгалтерии, но только не работать с людьми..

Что же такое работа с людьми? Это нервы!

Это непрерывные живые контакты и общение с людьми.

Это дико тяжелая нервно и до болезни работа.

Кто работает с людьми: Врачи, священники, учителя, продавцы, полицейские, всевозможные контролеры и тд.

Самая дико больная работа это продавец! На тебе порой пытаются сорвать злобу ни за что!

Тебя в течении дня 15 раз оскорбили, 20 руз тупили при тебе, 10 раз пытались обмануть. При тебе ругались с другими покупателями 10 раз! Ты вызывала начсмены отбой по деньгам делать - не хватило денег 5 раз! Нет скидки или не тот товар 5 раз!  ЭТО ЧУДОВИЩНЫЙ ПИПЕЦ ЗА 25-30 ТР!

Что дальше? Дальше продавца отвампирили и он стал вампиром! Ну ему ж силы то за счет оскорбления других нужно восстановить!?

Вот он самый страшный момент! Начался возврат зла и его посев!

Продавец- продавщица начинают активно хамить даже невинным покупателям, поучать их, строить им рожи, шипеть и просто и элементарно ненавидеть покупателей!

Круг замкнулся! Виноваты все! И все убивают нервно всех!

Потом это зло-обида уносятся в семьи домой и там множатся или завтра на работу и сотрудников выльются!

------------

Что делать?

Главное уметь оставить злобу на себе!

Я? Я не ангел!  Но когда в очереди в сетевом магазине более 4 человек.. а чаще 8 и 10.. то я начинаю орать( я это один из 20ти покупателей в очереди - такая я сука):

Я ору:

ОТКРОЙТЕ ВТОРУЮ КАССУ!

И ОТКРЫВАЮТ ЖЕ! ХОТЯ ПОТОМ НЕНАВИДЯТ ЛЮТО!

-----------

Когда меня из чувства мести продавщицы начинают поучать: Я улыбаюсь им и говорю: Вы теряете и мое и свое время и если вы не перестанете это делать, то я напишу на вас жалобу и тут в книгу и в интернете в сеть! 

Были просто дичайшие случаи разборов работы целого магазина  после столкновения со мной! И я вовсе не хвалюсь.

А так я белый и пушистый и очень вежливый и почти всегда все продавцы с опытом и в возрасте меня любят и уважают. Потому что я веду себя всегда изначально по людски, справедливо и вежливо.