А было это в музыкальной школе второй половины 80-хх.
Он был постарше на на пару лет. Долговязый угловатый скрипач Сеня выглядел как лох. Очки, вечно короткие брюки, нелепые кроссовки местной фабрики. Он был тихим, ни с кем дружбы не водил.
А был еще напротив муз школы дворовый клуб. Там занимались боксеры-гитаристы - Сенины ровесники. Ну, так вышло, что бокс и гитару в клубе преподавал один и тот же человек. Так бывало в то время. Гитаристы тогда уже пили, курили, и хвастались, что живут половой жизнью.
Однажды весь класс фортепиано, забив на сольфеджио, высыпал за школу на душераздирающие крики и некий шум, в котором чуткое музыкальное ухо легко угадывало струнный звук преимущественно на ноте До-диез-мажор.
Перед нашим взором предстала картина апокалиптическая и сюрреалистическая. Долговязый и худой скрипач Сеня отчаянно и озверело мудохал аж троих боксеров-гитаристов их же собственной гитарой, на которой осталась только одна струна, которая и издавала столь узнаваемую тональность.
Но не успели мы ничего сделать, как интеллигентнейшая учительница-пианистка Бэлла Александровна, взявшаяся откуда-то из воздуха, вмешалась в самый центр событий с криком:
- Как вам не стыдно?! Вы! Наследники Рахманинова и Моцарта!
Когда пыль улеглась, выяснилось, что гитаристы мучили бродяжного щеночка, и Сеня решил наказать живодеров. Сеня стоял в порванной рубахе, в пыльных брюках, пытался надеть на нос разбитые очки и, при этом, прижимал щенка к груди, страшно матерясь:
- Черти, сс-ка! Всех угандошу!
С тех пор, много воды утекло. Сеня уехал в страны отдаленные от Великой степи и теперь фамилия его слишком известна, чтобы ее упоминать. До своего отъезда он еще раз успел угандошить уже другую партию гитаристов собственной скрипкой, презрев все законы гармонии. Больше его никто не трогал.
Сеня! Если ты читаешь этот пост, знай, что с тех пор я обнаружил в себе любовь к собакам и нелюбовь к дворовой гитаре!😂