Найти в Дзене

E3 2019: Превью Marvel’s Avengers. Черный пояс по «покерфейсу»

Новые «Мстители» — это, несомненно, один из главных анонсов, прозвучавших на пресс-конференции Square Enix в рамках Е3 2019. За разработку ответственны титаны рынка Crystal Dynamics и Eidos Montreal — в послужном списке этих студий, к примеру, Shadow of the Tomb Raider и Deus Ex: Human Revolution. Публику традиционно подразнили коротким — зато потрясающим! — роликом, но журналистам за закрытыми дверьми показали чуть больше геймплея. Поиграть, впрочем, всё ещё не позволили — поэтому не могу сказать, как проект ощущается. Но запросто расскажу, как «Мстители» выглядят.

Кооператив для супергероев

Завязка такова: всё начинается в День Мстителей, когда Капитан Америка, Тор, Железный Человек, Чёрная Вдова и Брюс Беннер (он же Халк) с помпой открывают собственную штаб-квартиру в Сан-Франциско и торжественно представляют геликарриер (летающий авианосец. — Прим. ред.), оборудованный экспериментальным источником энергии. Но вскоре всё летит в тартарары: трагический несчастный случай, жертвы и разрушения... Вчерашние герои оказываются вне закона, и команда распадается, чтобы через пять лет — сегодня — вновь воссоединиться, чтобы защитить людей от некоего нового ужасного зла.

«Эпическое экшен-приключение с кинематографическим сюжетом» — так игру характеризуют сами разработчики. В «Мстителях» мы сможем примерить все пять супергеройских костюмов (в случае с Халком — зелёную шкуру), играя в кооперативе на четверых или в одиночку. При этом никто из героев не останется за бортом даже во втором случае: контроль над остальными персонажами возьмёт ИИ. А со временем играбельных персонажей станет ещё больше: разработчики обещают поддерживать и развивать проект после релиза. Нас ждёт игра-сервис с контентом на годы вперёд.

В представленном фрагменте геймплея  нас всеми силами пытались убедить, что игровой процесс за всех героев будет предельно разным, и каждого можно будет настроить под себя. Всё началось с Тора; бог грома что есть мочи размахивает Мьёльниром в центре автомобильной парковки, время от времени спасая из-под обломков гражданских.

— Ты ранен?

— Нет, я просто застрял! — прокричал некто, придавленный грузовым контейнером.

После этого наступает воздушный этап, звездой которого назначили, конечно же, Железного Человека; притом переключение между героями происходит мгновенно и без подзагрузок. И вот мы уже мчимся над проливом в сторону Золотых Ворот, обстреливая врагов и обмениваясь с Тором дружескими подколками. Мост при этом, согласно голливудскому канону, уже почти разрушен, и куски дорожного полотна вместе с машинами срываются в бездну. С бешеной скоростью проносимся над творящимся хаосом, лавируя между машинами и уклоняясь от выстрелов…

…Ещё мгновение, и геймплейную инициативу перехватывает Халк, десантирующийся на символ Сан-Франса из истребителя (да, он просто спрыгивает). Беннер с рёвом молотит солдат огромными ручищами, бьёт их головами друг об друга и раскидывает во все стороны. Затем в ход идёт эдакий платформерный элемент: нужно пропрыгать по уцелевшим островкам дороги за секунду до их полного обрушения. Наконец Халк хватает броневик за пушку и буквально вытряхивает из люка экипаж.

Настало время Капитану Америке показать, на что он способен. Схватка переносится в небо, на борт воздушного судна. Кэп лихо выносит всех щитом, швыряя его, точно бумеранг. Насколько мне удалось разглядеть, в игре будет несколько вариантов этого коронного приёма.

Следующее мгновение — и мы снова на мосту. Шестиосный военный грузовик, перескакивая гражданские машины, несется на Чёрную Вдову. За рулем Таскмастер. Пора мстительнице с русскими корнями показать своё мастерство, и на женскую долю выпадает финальный босс-файт. Сражение проходит в несколько этапов: перестрелка на пистолетах с акробатическими распрыжками, ближний бой с применением способности становиться невидимой...

Естественно, в последний момент злодей сбегает, а зрители в тесной комнате восхищённо выдыхают: за двадцать минут на экране произошло на порядок больше динамичных событий, чем в иных играх за два часа. Постановка выше всяческих похвал! Да, всё линейно и заскриптовано — нас, кажется, будут буквально брать за грудки и развлекать нон-стопом, — но лучше уж так, чем скука.