Найти тему
Юлия Кундрюкова

КЕЙС. Как набрать группу детей в Летний лагерь возле дома в период карантина на 102000 руб за 15 дней с бюджетом 4900 руб

Клиент - Детский центр Amadeus, г. Ростов-на-Дону (@amadeus.school)

Цель рекламной кампании - набрать пробную группу 8-10 человек на первый месяц (июнь), стоимостью 3200 руб/неделя, а также привлечь потенциальных подписчиков/клиентов на июль-август в летний лагерь.

В период карантина центр не работал. Клиент запланировал на базе Детского центра открыть Летний лагерь для детей от 6 до 10 лет.

Набор в группу Летнего лагеря клиент ведет впервые. Поэтому нет ни отзывов, ни реальных фото.

Ранее в центре развития были только занятия по подготовке к школе, живопись, репетиторы и танцы. У клиента есть сайт, но его давно также никто не ведет. На данный момент нет средств, поэтому решили вести на профиль в Инстаграм.

Профиль Инстаграм был совсем не готов, с моей помощью и рекомендациями подготовили профиль: изменили шапку профиля, оформили вечные stories, подготовили информационные посты.

Профиль перед стартом работы:

Оформление профиля
Оформление профиля
Статистика на 20.03.2020
Статистика на 20.03.2020
-3

Профиль неактивный, почти не велся, реальных заинтересованный подписчиков - единицы. Нет живых фото и видео.

Рекламную кампанию было решено запускать 30 мая, так планировалось открытие 10 июня, но из-за карантина открытие откладывалось.

Профиль перед запуском рекламы (30.05.2020):

-4

-5
-6

Трафик вели на профиль Инстаграм.

Было решено с клиентом сделать акцент на Летний лагерь рядом с домом (радиус 6-8 км).

Целевая аудитория: женщины, мужчины 26-50 лет, с детьми, семьи с детьми, средний и высокий достаток, проживающие в радиусе 6-8 км.

Протестировано 3 аудитории.

1.

Аудитория 1. Родители детсад, начальная школа. Часто путешествующие за границу или Вовлеченные покупатели - 41000
Аудитория 1. Родители детсад, начальная школа. Часто путешествующие за границу или Вовлеченные покупатели - 41000

2.

Аудитория 2. Родители детсад, начальная школа. Онлайн-покупки или Детская одежда, Вовлеченные покупатели - 95000
Аудитория 2. Родители детсад, начальная школа. Онлайн-покупки или Детская одежда, Вовлеченные покупатели - 95000
Аудитория 3. Родители детсад, 85000
Аудитория 3. Родители детсад, 85000

Оффер в начале рекламной кампании - 10% скидка на первую неделю пребывания в лагере . Позже изменили оффер - 50% скидка на первую неделю пребывания при бронировании мест в группе до 15 июня.

Подготовлены 8 креативов (рекламных видео-макетов).

Самые удачные ниже.

-10

Подготовлен текст для плейсмента - лента.

-11

Запуск рекламной кампании

С 30.05.20г. была запущена рекламная кампания. Трафик вели на профиль Инстаграм.

Было создано 10 групп объявлений и около 30 объявлений с разными комбинациями креативов и текстов. Группы объявлений тестировались, проверялись различные гипотезы.

В ходе рекламной кампании отключены неэффективные объявления и с высокой ценой за клик (более 20 руб).

Клик колебался от 6 до 25 руб.

Скрин из рекламного кабинета. Статистика объявлений.

-12

Статистика на уровне групп объявлений

-13

Лучше всего сработали объявления в stories и аудитория №2 "Родители детсад, начальная школа с сужением Онлайн-покупки или Детская одежда, Вовлеченные покупатели"

Результаты рекламной кампании за период с 30 мая до 15 июня (тестовый период):

Стоимость клика по эффективным объявлениям - от 12 до 19 руб.

Потрачено на рекламу за 15 дней - 4900 руб.

Записались в группу летнего лагеря - 8 человек на 102000 руб в первый месяц (по 3200 руб/неделя).

Клиент доволен результатом, тем более в период пандемии.

Выводы по результатам кампании за тестовый период:

1. Рекламная кампания запущена в период карантина, поэтому многие родители были просто не готовы отправить ребенка в летний лагерь.

2. Набор в летний лагерь в данном детском центре проводился впервые, поэтому нет отзывов и реальных фото и видео с детьми, что вызывает недоверие и сомнение у родителей.

3. За тестовый период 15 дней и при небольшом бюджете в 4900 руб выявили наиболее результативные креативы и аудитории. Далее необходимо масштабировать рекламную кампанию, что принесет более высокий результат.

4. Рекомендация клиенту - восстановить и обновить сайт, заняться наполнением профиля в Инстаграм реальными фото и видео с детьми, собрать отзывы после первого набора в Летний лагерь.

Отзыв клиента после завершения рекламной кампании

-14

Юлия Кундрюкова
Таргетолог Instagram, Facebook

Участница закрытого клуба таргетологов RED SMM
Выпускница 5 потока тренинга по таргетированной рекламе
Виталия Комысова

Мои контакты:
Telegram: @yulya_push
Телефон / WhatsApp / Viber: +79182772966
Instagram: @ykundryukova