Клиент - Детский центр Amadeus, г. Ростов-на-Дону (@amadeus.school)
Цель рекламной кампании - набрать пробную группу 8-10 человек на первый месяц (июнь), стоимостью 3200 руб/неделя, а также привлечь потенциальных подписчиков/клиентов на июль-август в летний лагерь.
В период карантина центр не работал. Клиент запланировал на базе Детского центра открыть Летний лагерь для детей от 6 до 10 лет.
Набор в группу Летнего лагеря клиент ведет впервые. Поэтому нет ни отзывов, ни реальных фото.
Ранее в центре развития были только занятия по подготовке к школе, живопись, репетиторы и танцы. У клиента есть сайт, но его давно также никто не ведет. На данный момент нет средств, поэтому решили вести на профиль в Инстаграм.
Профиль Инстаграм был совсем не готов, с моей помощью и рекомендациями подготовили профиль: изменили шапку профиля, оформили вечные stories, подготовили информационные посты.
Профиль перед стартом работы:
Профиль неактивный, почти не велся, реальных заинтересованный подписчиков - единицы. Нет живых фото и видео.
Рекламную кампанию было решено запускать 30 мая, так планировалось открытие 10 июня, но из-за карантина открытие откладывалось.
Профиль перед запуском рекламы (30.05.2020):
Трафик вели на профиль Инстаграм.
Было решено с клиентом сделать акцент на Летний лагерь рядом с домом (радиус 6-8 км).
Целевая аудитория: женщины, мужчины 26-50 лет, с детьми, семьи с детьми, средний и высокий достаток, проживающие в радиусе 6-8 км.
Протестировано 3 аудитории.
1.
2.
Оффер в начале рекламной кампании - 10% скидка на первую неделю пребывания в лагере . Позже изменили оффер - 50% скидка на первую неделю пребывания при бронировании мест в группе до 15 июня.
Подготовлены 8 креативов (рекламных видео-макетов).
Самые удачные ниже.
Подготовлен текст для плейсмента - лента.
Запуск рекламной кампании
С 30.05.20г. была запущена рекламная кампания. Трафик вели на профиль Инстаграм.
Было создано 10 групп объявлений и около 30 объявлений с разными комбинациями креативов и текстов. Группы объявлений тестировались, проверялись различные гипотезы.
В ходе рекламной кампании отключены неэффективные объявления и с высокой ценой за клик (более 20 руб).
Клик колебался от 6 до 25 руб.
Скрин из рекламного кабинета. Статистика объявлений.
Статистика на уровне групп объявлений
Лучше всего сработали объявления в stories и аудитория №2 "Родители детсад, начальная школа с сужением Онлайн-покупки или Детская одежда, Вовлеченные покупатели"
Результаты рекламной кампании за период с 30 мая до 15 июня (тестовый период):
Стоимость клика по эффективным объявлениям - от 12 до 19 руб.
Потрачено на рекламу за 15 дней - 4900 руб.
Записались в группу летнего лагеря - 8 человек на 102000 руб в первый месяц (по 3200 руб/неделя).
Клиент доволен результатом, тем более в период пандемии.
Выводы по результатам кампании за тестовый период:
1. Рекламная кампания запущена в период карантина, поэтому многие родители были просто не готовы отправить ребенка в летний лагерь.
2. Набор в летний лагерь в данном детском центре проводился впервые, поэтому нет отзывов и реальных фото и видео с детьми, что вызывает недоверие и сомнение у родителей.
3. За тестовый период 15 дней и при небольшом бюджете в 4900 руб выявили наиболее результативные креативы и аудитории. Далее необходимо масштабировать рекламную кампанию, что принесет более высокий результат.
4. Рекомендация клиенту - восстановить и обновить сайт, заняться наполнением профиля в Инстаграм реальными фото и видео с детьми, собрать отзывы после первого набора в Летний лагерь.
Отзыв клиента после завершения рекламной кампании
Юлия Кундрюкова
Таргетолог Instagram, Facebook
Участница закрытого клуба таргетологов RED SMM
Выпускница 5 потока тренинга по таргетированной рекламе Виталия Комысова
Мои контакты:
Telegram: @yulya_push
Телефон / WhatsApp / Viber: +79182772966
Instagram: @ykundryukova