Логомания – тренд, отражающий особую ностальгию по стилю 90-х. И, если "тогда" надписи в одежде были привилегией молодежи (и демонстрировали принадлежность к определенному течению!), то сейчас подобные ограничения сняты. Можно – всем!
Коллекции, представленные на подиумах, показали, что модные дома "без стеснения" печатают, вышивают, рисуют собственные лого на самых "заметных" местах на одежде и на аксессуарах. Примеры этому Louis Vuitton, FENDI, Givenchy, MOSCHINO.
И, следуя этому всеобщему порыву, в коллекциях FABRETTI выпущена специальная серия моделей с нанесением оригинальных монограмм. Два варианта цветовой гаммы поддерживают модные цветовые палитры:
Совет от стилистов:
И хотя образы с подиумов наглядно демонстрируют принцип "never too much" (много не бывает), в "обычной жизни" лучше дополнять образ максимально простыми однотонными вещами. Но можно смело экспериментировать с текстурой и цветовой палитрой!
Если же "случай позволяет", то можно и облачиться в "total logo look". Главное правило — не включать логотипы разных брендов в один образ)
Интернет-магазин бренда: FABRETTI.ru
Для оптовых покупателей: можно просто заполнить форму ниже!