Платформа JD.com для трансграничной онлайн торговли – JOYBUY – открыла витрину на Ozon. На ней представлено около 10 тыс. товарных наименований электроники, детских и товаров для дома, одежды и товаров для красоты от мировых и локальных китайских брендов. В том числе эксклюзивно представлены бренды БТиЭ J.ZAO и J.XUAN. Для ряда товаров из Китая, приобретенных на витрине JOYBUY, будет действовать бесплатная ускоренная доставка от 3 дней и от 7 дней в 6500 городов России. До 29 июня китайский интернет-магазин предоставляет для покупателей Ozon скидки от 30% до 70% на две тыс. товаров. В первом квартале продажи Ozon выросли на 115% год к году, а в апреле – уже в три раза… Партнерство с таким крупным игроком как JOYBUY позволит усилить ассортимент качественной продукцией в 15 товарных категориях. Вероятно, партнерство с Ozon является для JD.com ответом на открытие "AliExpress Россия" – проект их исконного конкурента в Китае Alibaba Group. Отдельная платформа для заказов товаров из-за ру