Обычно все мы пытаемся доказать, что ценим естественную красоту. До того момента, пока с годами на голове не появляются седые волосы. Женщины, а нередко и мужчины, сразу же направляются в салоны красоты, чтобы их скорее спасли от неминуемой старости. Но есть и те, которые за годы постоянных окрашиваний устали скрываться по своим ненатуральным цветом. Таким людям идёт на помощь американский колорист Джек Мартин. Далее напишу об истории успеха мастера:
Несколько лет назад в салон Джека на периферии Лос-Анджелеса ( США) зашла пожилая дама с боязнь, что кто-то может увидеть её поседевшие волосы.
Долгое время женщине приходилось беспокоиться, чтобы раз в 3 недели подкрашивать отросшие корни волос, а это не входило в планы по наслаждению пенсией и заслуженным отдыхом.
Джек принял данный вызов, оставив корни в покое. Вместо этого, он обесцветил покрашенные волосы и покрыл их благородным серым пигментом.
Результат заставил клиентку понять, что можно быть седой и красивой одновременно. Джек же нашел в этом своё призвание.
С того времени в кресле Джека Мартина успели побывать сотни девушек и женщин, которых объединяло одно и то же решение - не скрывать естественный цвет волос. И мастер помогает делать им это красиво.
В своих социальных сетях мужчина детально рассказывает о самом процессе "перевоплощения", охотно делится мастерством в видео- и фотоматериалах.Стало" / "было". Фото из открытых источников.
"Эта великолепная клиентка пришла ко мне в поисках более светлого тона волос, чтобы он смешался с её седыми корнями, и она могла наконец перестать красить свои волосы... всего на это ушло 9 часов" - Джек Мартин.
У Джека невероятно популярный профиль в Инстаграм, сейчас на него подписано более 400 тысяч человек, ищущих идеи или просто восхищающихся работами мастера.
Несомненно, такая популярность принесла свои плоды: помимо большого потока клиентов, приезжающих со всей страны, на работу Джека обратили внимание и лидирующие журналы мод.
На личном счету у Мартина публикации в таких известных журналах как ""Allure", "People" и "Vogue" .