1. Игра проходит в три раунда, в каждом из которых участвуют 3 игрока, и финала. В нём участвуют победители трёх туров
2. В начале раунда ведущий объявляет участникам тему игры. Далее, ведущий показывает зашифрованное на табло слово (реже -словосочетание), относящееся к теме, и даёт наводящие подсказки, чтобы игроки его угадали. Основная задача каждого игрока — угадать слово быстрее, чем его соперники и заработать как можно больше очков.
3. Игроки крутят барабан. Первый ход делает игрок, стоящий ближе всех к ведущему. Ему может выпасть сектор с каким-либо числом очков, которые он получит, если угадает букву, или специальный сектор.
4. В случае результативного хода, игрок называет букву русского алфавита, которая, как он считает, присутствует в загаданном слове. Если такая буква есть, то она открывается на табло, а игрок получает выпавшее количество очков (если таких букв несколько, открываются все, а очки начисляются за каждую), и может крутить барабан ещё раз или же рискнуть и назвать слово целиком. Если названной буквы в слове нет (или если ход нерезультативный), право крутить барабан переходит к следующему игроку. Побеждает игрок, который первым отгадал всё слово. Если игрок называет слово неправильно, то он выбывает из игры.
5. Игроки, победившие в своих раундах, выходят в финал. Игрок, победивший в финальном раунде, считается победителем игры. Он может выбрать призы на заработанные очки (количество набранных игроками очков нигде не отображается, а сумму очков, заработанных победителем игры, озвучивает ведущий).
6. Если из игры выбыло два игрока, то для третьего работает правило «Три результативных хода». Оно состоит в том, что игрок после трёх результативных ходов должен назвать слово. В противном случае, он выбывает из игры и не становится победителем тура. Таким образом, в финале могут играть один или два игрока; игра также может остаться без победителя (если вышеуказанная ситуация происходит в финале) или даже без финала (если такое происходит во всех трёх отборочных турах).
7. Если ведущий услышал подсказку из зала, подсказавший удаляется, а ведущий меняет задание.
8. После того как победитель игры выбрал себе призы на заработанные очки, ведущий предлагает ему поучаствовать в суперигре, где он может либо потерять всё, либо выиграть суперприз в придачу к заработанным призам.
9. В случае согласия, ведущий загадывает слово и даёт право игроку назвать несколько букв алфавита (количество букв называет ведущий, обычно это половина букв загадываемого слова, если там чётное количество букв, и половина, округлённая в большую сторону, если нечётное). Если названные игроком буквы есть в этом слове, они открываются. После этого игроку даётся минута на то, чтобы назвать слово.
10. Если игрок угадал слово, он получает суперприз. Если не угадал, участник теряет все призы, выигранные по очкам.