Доброго дня!
Сегодня хочу поделиться с Вами историей о сборке партворка ГАЗ М21 от издательства деагостини. Масштаб 1:8, вес порядка 9 кг.
Вообще, история классная. В течение 2 лет и 4 месяцев покупаешь раз в месяц выпуск. Который содержит журнал с инструкцией по сборке, а также исторические выкладки на автомобильную тему. Однако, качество деталей в данном партворке оставляет желать лучшего. Сталкивался с браком порядка 5 раз. Издательство в большинстве случаев без проблем заменяло проблемные детали.
Сразу отвечу на интересующий вопрос. Цена. 54 000р. Конечно, сумма немаленькая. Но она "размазана" более, чем на 2 года. Плюс докупалась литература в масштабе, для придания реалистичности модели. А также, номерные знаки и подкапотная табличка.
Если вы только планируете увлечься партворками, мой вам совет - крепко подумайте. Будут ли у вас возможности собирать модель на протяжении 2 лет. Как финансовые, так и физические. Нет, сложного в сборке нет ничего, если в жизни хоть несколько раз держали отвертку. Однако, процесс довольно муторный. Другой момент - качество. 5 лет назад собирал ГАЗ М20 Победа от того же издательства. Качество и проработка были гораздо лучше.
Пожалуй, перейду к фото готовой модели:
Как вы можете наблюдать, у модели действующая оптика. Подсветка номера, задние габариты, передние габариты, стоп-сигналы. Всё это действующее, и питается от двух батареек, установленных в бензобаке.
Салон радует наличием действующего плафона подсветки. Причем, свет загорается, как и на прообразе, при открытии только водительской и задней правой пассажирской, дверей.
Салон дополнен тематической литературой.
И номера и литературу можно найти в продаже у умельцев. Качество просто прекрасное и здорово оживляют облик модели.
Не забыто и подкапотное пространство. Проработка, честно говоря, для такого масштаба не самая лучшая. Но, она произведена, и это радует.
Багажный отсек, как и салон, имеет приятный коврик. Имитирующий, вероятнее всего, ворс.
Напоследок, общий вид на модель, с её предшественницей, Победой:
Классное украшение интерьера. Но надо быть готовым к "приколам". Например, у Волги это отличающаяся цветом, задняя правая дверь. Огромное количество передних крыльев - с ребрами, в то время, как должны быть округлыми. Также, зачастую крылья имеют неправильную форму в районе стыковки с дверью и стойкой лобового стекла. Отсюда - огромные, некрасивые зазоры. Неправильно проработанный механизм петель капота. Неточности в самой разработке модели - хромированных молдингов на задних крыльях быть не должно. Равно, как и габаритных огней в основных фарах. Качество покраски отдельных частей, да и в целом всей модели - средненькое.
Вот такая, противоречивая, но в то же время, нарядная модель.