Найти в Дзене
всего по немногу

Kia XCeed: все о новом купе-кроссовере за 1,5 млн

Большой багажник, огромная медиасистема, мощные турбомоторы с роботом и другие особенности нового купе-кроссовера из Калининграда Семейство Kia Ceed стало чуть ли не самым широким среди моделей, представленных на российском рынке. Помимо хэтчбека, универсала и стильной машины с кузовом Shooting brake компания Kia выводит на рынок еще и хэтчбек повышенной проходимости, который в компании называют даже не кроссовером, а купе-кроссовером. Пластиковый обвес и более стильный кузов Если обычно модели повышенной проходимости на базе легковушек делают из универсалов, то в Kia пошли по особому сценарию, опробованному на модели Rio X-Line, и доработали хэтчбек. Точнее, создали новый, потому что у XCeed фактически иной кузов с более стильной кормой, отсутствующими окошками задней стойки и совершенно иным исполнением передней части. При этом передний и задний свесы выросли на 25 и 60 мм за счет развитого обвеса и удлинения кузова. В итоге XCeed на 85 мм длиннее хэтчбека и символически шире его.
Большой багажник, огромная медиасистема, мощные турбомоторы с роботом и другие особенности нового купе-кроссовера из Калининграда

Семейство Kia Ceed стало чуть ли не самым широким среди моделей, представленных на российском рынке. Помимо хэтчбека, универсала и стильной машины с кузовом Shooting brake компания Kia выводит на рынок еще и хэтчбек повышенной проходимости, который в компании называют даже не кроссовером, а купе-кроссовером.

-2

Пластиковый обвес и более стильный кузов

Если обычно модели повышенной проходимости на базе легковушек делают из универсалов, то в Kia пошли по особому сценарию, опробованному на модели Rio X-Line, и доработали хэтчбек. Точнее, создали новый, потому что у XCeed фактически иной кузов с более стильной кормой, отсутствующими окошками задней стойки и совершенно иным исполнением передней части. При этом передний и задний свесы выросли на 25 и 60 мм за счет развитого обвеса и удлинения кузова. В итоге XCeed на 85 мм длиннее хэтчбека и символически шире его.

-3

Самым характерным элементом модели стала новая светодиодная оптика необычной формы с «вырезами» внутренних углов. Задние фонари тоже свои, бамперы, разумеется, оригинальные, а защитный пластик окаймляет весь периметр, включая нижние части дверей. Клиренс зависит от размера колес: с 16-дюймовыми он составляет 172 мм, а с 18-дюймовыми уже 184 см — немного, но больше стандартных 150 сантиметров.

-4

Большая медийка и больше трансформаций

Салон организован так же, как и у других моделей семейства, но есть целый ряд различий, которые ставят XCeed особняком. Во-первых, у него совершенно другая медиасистема, которую прежде ставили только на Soul: широкоформатная и с сенсорным экраном, которого у других Ceed пока нет. Во-вторых, у старших комплектаций вместо традиционных приборов появляется красочный дисплей, рисунок которого очень напоминает графику BMW.

-5

Еще одно отличие — сзади, где диван разделен не на две, а на три части, что дает больше вариантов трансформации. Наконец, багажник стал чуть больше за счет увеличения заднего свеса, а его объем составляет 426–1378 литров. Кроме того, появился пол-трансформер, который можно устанавливать на один из двух уровней. А дверца багажника оснащена не только электроприводом, но и системой бесконтактного открывания, как у Hyundai: достаточно подойти к корме с ключом в кармане и постоять 3 секунды.

Передний привод и особая подвеска

XCeed построен на той же платформе K2, поэтому полноприводной трансмиссии у него нет и не будет. Зато появились изменения в подвеске, которые должны сделать купе-кроссовер менее жестким и лучше подготовленным к плохим дорогам.

Подписывайтесь на мой канал ставьте пальцы вверх будет ещё много интересного