Глядя на INFINITI Q60 Coupe, невольно завидуешь создателям автомобилей класса Grand Tourismo. Подумать только – никаких ограничений!
Можно не скупиться на обилие дорогих деталей и придумывать самые невероятные формы, поскольку цена автомобиля если и будет волновать его будущего владельца, то лишь как второстепенный фактор. Главное в этом сегменте автомобилей – уникальность, нестандартный подход, высочайший уровень изготовления, продуманность до мелочей. Инженерам и дизайнерам INFINITI удалось реализовать, пожалуй, всё вышеперечисленное.
Незаурядный яркий дизайн, который долгое время будет актуальным. 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски с оригинальным дизайном. Салон, органично сочетающий элементы спорткара (подрулевые переключатели для управления АКП в «формульном режиме») и лимузина (комфортабельные кресла, отделка высококачественными материалами). Полноприводная трансмиссия, адаптивная подвеска Dynamic Digital Suspension и, наконец, 3-литровый двигатель V6 мощностью 405 л.с., диапазон звука выхлопа которого – не меньше октавы.
Яркий
Стоит отметить, что в сегменте спорткупе INFINITI Q60 выгодно отличается от конкурентов. В частности, немецкие автопроизводители (Mercedes-Benz, Audi), ориентируясь на строгие экологические стандарты и моду на экономичные моторы (даже суперкары), предлагают на российском рынке модели с двигателями, существенно уступающими в мощности INFINITI Q60. Следовательно, и динамика разгона у японца (с 0 до 100 км/ч – 5,1 с) одна из лучших в классе. В числе моделей, которые шустрее Q60, можно назвать Lexus LC500, Jaguar F-Type R, BMW M4, но все они мощнее, чем INFINITI, при этом у спортивного баварца привод только на заднюю ось, а британец – двухместный.
Чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, инженеры INFINITI упразднили прямую связь между рулём и колёсами, наделив Q60 системой адаптивного управления Direct Adaptive Steering®. Пожалуй, ни один другой автомобиль не может похвастать наличием такой технологии: связь между рулём и колёсами не механическая, а электронная. В перспективе, возможно, подобная технология будет реализована на всех беспилотных автомобилях и моделях, оборудованных системой интеллектуального круиз-контроля.
Возможно, искушённому автолюбителю-консерватору рулевое управление, реализованное в Q60, покажется недостаточно реалистичным. Возможно, представители старой школы скажут, что не чувствуют контакта с колёсами (не те ощущения), но нам эта система понравилась. Она мгновенно и безошибочно реагирует на движение рулевым колесом, выбирает оптимальный уровень сопротивления в зависимости от условий передвижения. В общем, если не знать о наличии такой системы, то и придраться не к чему.
Комфортабельный
Как и все автомобили этого класса, модель Q60 в первую очередь ориентирована на комфортное передвижение водителя и пассажира переднего сиденья. На заднем ряду сидений относительно удобно могут устроиться лишь дети до 10-12 лет. Стоит отметить, что спортивная сумка или деловой кейс там хорошо защищены от хищения: задних дверей-то нет.
В свою очередь, передние сиденья, благодаря множеству электрорегулировок, можно настроить так, что будет комфортно человеку почти любого телосложения. Важно отметить, что в салоне предусмотрено достаточно мест для хранения различных мелочей, которые могут пригодиться в дороге. Объёмные перчаточный ящик и подлокотник между передними сиденьями, большие карманы в дверях, подстаканники – всё это позволит поддерживать порядок в салоне даже в долгой дороге.
За акустический комфорт в салоне Q60 отвечает не только шумоизоляция, но и специальная система подавления внешнего шума Active Noise Cancellation, которая анализирует шум и подавляет его встречными акустическими сигналами. Таким образом, для обитателей этого купе создаются почти идеальные условия для прослушивания музыки, воспроизводимой 13-ю динамиками акустической системы Bose® мощностью 340 Вт. Технология концертного звучания Advanced Staging Technology определяет место в салоне, где музыка раскроется полнее всего, и направляет звук в эту точку. Технология AudioPilot® 2.0 Noise Compensation регулирует звучание в зависимости от уровня внешнего шума.
Управлять мультимедиа, навигационной, климатической и другими системами удобно, используя интуитивно понятную систему INFINITI InTouch™, работающую в паре с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, установленным на вершине центральной консоли. Путешествовать по настройкам систем можно, используя экран, а можно и с помощью манипулятора INFINITI Controller, находящегося под рукой – возле рычага переключения передач. Последний вариант удобнее, так как не требует отвлечения внимания от дороги, кроме того, к контроллеру не надо тянуться.
Послушный
Благодаря адаптивной подвеске, способной компенсировать крены кузова на виражах, а также системе адаптивного управления, которая, ориентируясь на каждое движения водителя, совершает тысячу автоматических корректировок в секунду, автомобиль управляется безупречно. По умолчанию 100% мощности двигателя передаётся на заднюю ось. Если же условия движения требуют оптимизации распределения мощности между осями, интеллектуальная система полного привода может до 50% мощности направить на передние колёса. Таким образом, Q60 сочетает в себе преимущества как полноприводного, так и заднеприводного автомобилей.
Любопытно, что инженеры INFINITI не только оснастили модель Q60 селектором переключения запрограммированных режимов движения (Standart, Snow, ECO, Sport, Sport+, Personal), но и предоставили водителю возможность настраивать эти режимы под собственный вкус и потребности. Теперь руль, двигатель и подвеска будут вести себя так, как того хочет водитель.
В числе множества электронных систем, помогающих водителю и делающих автомобиль послушным, стоит отметить систему автоматического включения/выключения дальнего света, систему Adaptive Front Lighting System, которая, управляя поворачивающимися светодиодными фарами, улучшает видимость на перекрёстках и при прохождении виражей, систему контроля полосы движения, систему из четырёх камер, обеспечивающую круговой обзор и облегчающую водителю маневрирование.
Достойный
Купе INFINITI Q60 с полноприводной трансмиссией, адаптивной подвеской, 3-литровым двигателем V6 мощностью 405 л.с. – один из самых сильных игроков в классе. По производительности, дизайну, управляемости, комфортабельности, технической оснащённости к этому автомобилю нет никаких замечаний.
Технические характеристики
Модель INFINITI Q60
Объём двигателя, см³ 2997 (бензиновый)
Мощность, л.с. 405
Максимальный крутящий момент, Нм 475 при 1 600-5 200 об/мин
Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая
Привод полный
Разгон с 0 до 100 км/ч, с 5,1
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива (комбинированный цикл), л 9,3
Габариты (длина/ ширина/ высота, мм) 4690/ 1850/ 1395
Колёсная база, мм 4690
Объём багажного отделения, л 342
Объём топливного бака, л 80
Любите быстрые и мощные автомобили? Тогда вам будет интересно почитать:
Chevrolet Corvette – секс по-американски
Jaguar F-TYPE стоит как BMW, а крут как Ferrari,
Porsche 911 Carrera 4GTS разглаживает морщины при разгоне,
2,67 секунды до «сотни» о Chevrolet Corvette C8,
Пятёрка самых динамичных спорткаров,
Subaru Impreza WRX STi: если найдёте живую, будете довольны!
650 лошадей на механике о Cadillac CT5
Шило в жо...! о Renault Clio Rs
Новая Toyota Supra. 17 лет ждали японку, а пришла немка
Этот Opel реально крутой! о Insignia OPC
Hyundai Genesis Coupe: немцы и японцы нервно курят в сторонке
192-сильный Opel Corsa OPC – приключение на пятую точку
Chevrolet Camaro: доказательство жизни
Автошкола, в которой через три часа обучения вы будете ездить быстрее 200 км/ч
Как GENESIS G70 отвоевал покупателей одновременно у Mercedes и BMW, Toyota и Nissan