Найти в Дзене
АвтоГлянец

INFINITI Q60 Coupe – симфония, в которой каждая нота идеально вписывается в мелодию.

Глядя на INFINITI Q60 Coupe, невольно завидуешь создателям автомобилей класса Grand Tourismo. Подумать только – никаких ограничений! Можно не скупиться на обилие дорогих деталей и придумывать самые невероятные формы, поскольку цена автомобиля если и будет волновать его будущего владельца, то лишь как второстепенный фактор. Главное в этом сегменте автомобилей – уникальность, нестандартный подход, высочайший уровень изготовления, продуманность до мелочей. Инженерам и дизайнерам INFINITI удалось реализовать, пожалуй, всё вышеперечисленное. Незаурядный яркий дизайн, который долгое время будет актуальным. 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски с оригинальным дизайном. Салон, органично сочетающий элементы спорткара (подрулевые переключатели для управления АКП в «формульном режиме») и лимузина (комфортабельные кресла, отделка высококачественными материалами). Полноприводная трансмиссия, адаптивная подвеска Dynamic Digital Suspension и, наконец, 3-литровый двигатель V6 мощностью 405 л.с.,
Оглавление

Глядя на INFINITI Q60 Coupe, невольно завидуешь создателям автомобилей класса Grand Tourismo. Подумать только – никаких ограничений!

Можно не скупиться на обилие дорогих деталей и придумывать самые невероятные формы, поскольку цена автомобиля если и будет волновать его будущего владельца, то лишь как второстепенный фактор. Главное в этом сегменте автомобилей – уникальность, нестандартный подход, высочайший уровень изготовления, продуманность до мелочей. Инженерам и дизайнерам INFINITI удалось реализовать, пожалуй, всё вышеперечисленное.

Незаурядный яркий дизайн, который долгое время будет актуальным. 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски с оригинальным дизайном. Салон, органично сочетающий элементы спорткара (подрулевые переключатели для управления АКП в «формульном режиме») и лимузина (комфортабельные кресла, отделка высококачественными материалами). Полноприводная трансмиссия, адаптивная подвеска Dynamic Digital Suspension и, наконец, 3-литровый двигатель V6 мощностью 405 л.с., диапазон звука выхлопа которого – не меньше октавы.

Яркий

Стоит отметить, что в сегменте спорткупе INFINITI Q60 выгодно отличается от конкурентов. В частности, немецкие автопроизводители (Mercedes-Benz, Audi), ориентируясь на строгие экологические стандарты и моду на экономичные моторы (даже суперкары), предлагают на российском рынке модели с двигателями, существенно уступающими в мощности INFINITI Q60. Следовательно, и динамика разгона у японца (с 0 до 100 км/ч – 5,1 с) одна из лучших в классе. В числе моделей, которые шустрее Q60, можно назвать Lexus LC500, Jaguar F-Type R, BMW M4, но все они мощнее, чем INFINITI, при этом у спортивного баварца привод только на заднюю ось, а британец – двухместный.

Чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, инженеры INFINITI упразднили прямую связь между рулём и колёсами, наделив Q60 системой адаптивного управления Direct Adaptive Steering®. Пожалуй, ни один другой автомобиль не может похвастать наличием такой технологии: связь между рулём и колёсами не механическая, а электронная. В перспективе, возможно, подобная технология будет реализована на всех беспилотных автомобилях и моделях, оборудованных системой интеллектуального круиз-контроля.

Возможно, искушённому автолюбителю-консерватору рулевое управление, реализованное в Q60, покажется недостаточно реалистичным. Возможно, представители старой школы скажут, что не чувствуют контакта с колёсами (не те ощущения), но нам эта система понравилась. Она мгновенно и безошибочно реагирует на движение рулевым колесом, выбирает оптимальный уровень сопротивления в зависимости от условий передвижения. В общем, если не знать о наличии такой системы, то и придраться не к чему.

Комфортабельный

Как и все автомобили этого класса, модель Q60 в первую очередь ориентирована на комфортное передвижение водителя и пассажира переднего сиденья. На заднем ряду сидений относительно удобно могут устроиться лишь дети до 10-12 лет. Стоит отметить, что спортивная сумка или деловой кейс там хорошо защищены от хищения: задних дверей-то нет.

В свою очередь, передние сиденья, благодаря множеству электрорегулировок, можно настроить так, что будет комфортно человеку почти любого телосложения. Важно отметить, что в салоне предусмотрено достаточно мест для хранения различных мелочей, которые могут пригодиться в дороге. Объёмные перчаточный ящик и подлокотник между передними сиденьями, большие карманы в дверях, подстаканники – всё это позволит поддерживать порядок в салоне даже в долгой дороге.

За акустический комфорт в салоне Q60 отвечает не только шумоизоляция, но и специальная система подавления внешнего шума Active Noise Cancellation, которая анализирует шум и подавляет его встречными акустическими сигналами. Таким образом, для обитателей этого купе создаются почти идеальные условия для прослушивания музыки, воспроизводимой 13-ю динамиками акустической системы Bose® мощностью 340 Вт. Технология концертного звучания Advanced Staging Technology определяет место в салоне, где музыка раскроется полнее всего, и направляет звук в эту точку. Технология AudioPilot® 2.0 Noise Compensation регулирует звучание в зависимости от уровня внешнего шума.

-4

Управлять мультимедиа, навигационной, климатической и другими системами удобно, используя интуитивно понятную систему INFINITI InTouch™, работающую в паре с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, установленным на вершине центральной консоли. Путешествовать по настройкам систем можно, используя экран, а можно и с помощью манипулятора INFINITI Controller, находящегося под рукой – возле рычага переключения передач. Последний вариант удобнее, так как не требует отвлечения внимания от дороги, кроме того, к контроллеру не надо тянуться.

Послушный

Благодаря адаптивной подвеске, способной компенсировать крены кузова на виражах, а также системе адаптивного управления, которая, ориентируясь на каждое движения водителя, совершает тысячу автоматических корректировок в секунду, автомобиль управляется безупречно. По умолчанию 100% мощности двигателя передаётся на заднюю ось. Если же условия движения требуют оптимизации распределения мощности между осями, интеллектуальная система полного привода может до 50% мощности направить на передние колёса. Таким образом, Q60 сочетает в себе преимущества как полноприводного, так и заднеприводного автомобилей.

Любопытно, что инженеры INFINITI не только оснастили модель Q60 селектором переключения запрограммированных режимов движения (Standart, Snow, ECO, Sport, Sport+, Personal), но и предоставили водителю возможность настраивать эти режимы под собственный вкус и потребности. Теперь руль, двигатель и подвеска будут вести себя так, как того хочет водитель.

В числе множества электронных систем, помогающих водителю и делающих автомобиль послушным, стоит отметить систему автоматического включения/выключения дальнего света, систему Adaptive Front Lighting System, которая, управляя поворачивающимися светодиодными фарами, улучшает видимость на перекрёстках и при прохождении виражей, систему контроля полосы движения, систему из четырёх камер, обеспечивающую круговой обзор и облегчающую водителю маневрирование.

Достойный

Купе INFINITI Q60 с полноприводной трансмиссией, адаптивной подвеской, 3-литровым двигателем V6 мощностью 405 л.с. – один из самых сильных игроков в классе. По производительности, дизайну, управляемости, комфортабельности, технической оснащённости к этому автомобилю нет никаких замечаний.

Технические характеристики

Модель INFINITI Q60

Объём двигателя, см³ 2997 (бензиновый)

Мощность, л.с. 405

Максимальный крутящий момент, Нм 475 при 1 600-5 200 об/мин

Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая

Привод полный

Разгон с 0 до 100 км/ч, с 5,1

Максимальная скорость, км/ч 250

Расход топлива (комбинированный цикл), л 9,3

Габариты (длина/ ширина/ высота, мм) 4690/ 1850/ 1395

Колёсная база, мм 4690

Объём багажного отделения, л 342

Объём топливного бака, л 80

Любите быстрые и мощные автомобили? Тогда вам будет интересно почитать:

Chevrolet Corvette – секс по-американски

Jaguar F-TYPE стоит как BMW, а крут как Ferrari,

Porsche 911 Carrera 4GTS разглаживает морщины при разгоне,

2,67 секунды до «сотни» о Chevrolet Corvette C8,

Пятёрка самых динамичных спорткаров,

Subaru Impreza WRX STi: если найдёте живую, будете довольны!

650 лошадей на механике о Cadillac CT5

Шило в жо...! о Renault Clio Rs

Новая Toyota Supra. 17 лет ждали японку, а пришла немка

Этот Opel реально крутой! о Insignia OPC

Hyundai Genesis Coupe: немцы и японцы нервно курят в сторонке

192-сильный Opel Corsa OPC – приключение на пятую точку

Chevrolet Camaro: доказательство жизни

Автошкола, в которой через три часа обучения вы будете ездить быстрее 200 км/ч

Как GENESIS G70 отвоевал покупателей одновременно у Mercedes и BMW, Toyota и Nissan

Lexus LC 500 – есть ли у него недостатки?

Infiniti
144,4 тыс интересуются