Найти тему

С чего начать свой бизнес?

10 советов для начинающих.

📍Выберите нишу и прокачайте себя. Выберите то, тем будете заниматься. На основе того, что вы умеете делать, или что нравится, или за что платят. 

Прокачайте своё ядро, то есть получите знания и опыт которых еще нет, если вы не спец в своем деле.

 

📍Сделайте выбор и анализ рынка: нужно понять, сформирован ли спрос на ваш продукт/услугу и каков он, какой сегмент - B2B или B2C, есть ли сезонность и региональность.

 

📍Поймите, какой жизненный цикл у вашего товара или услуги: этап внедрения, роста, зрелости или спада. На этапе спада лучше пускать новый товар/услугу, помните, что спрос цикличен.

 

📍Отрисуйте бизнес процессы, чтобы понять, где могут быть ошибки в работе компании, заминки, для оптимизации времени оказания услуги, для быстрого обучения новых сотрудников.

 

📍Создайте маркетинговую стратегию. Точно определите свою целевую аудиторию. Узнайте, почему люди покупают ваши продукты и составьте портрет потребителя.

Изучите конкурентов и свою позицию по отношению к ним. Определите свои цели и методы для их достижения. Решите, какие инструменты интернет-маркетинга вы будете применять и каким образом.

 

📍Создайте своё предложение – оффер. Поймите, что вы продаете, зачем это клиенту, почему именно у вас, почему сейчас.

 

📍Создайте упаковку. Отразите свои сильные конкурентные преимущества (нужно выделяться), покажите портфолио, отзывы, благодарственные письмадайтеконкурентоспособные цены. Это может быть лендинг или другой тип сайта, соцсети. Создайте свой образ в интернете.

 

📍Сделайте все расчеты. Какова будет себестоимость продуктастоимость лида, стоимость клиента, чистая прибыль с одной продажи, сколько вам нужно времени и усилий, поймите нужное количество сделок и чистую прибыль, какой трафик нужен на сайт и его цену.

 

📍Реклама. На сайте, в соцсети, тематических площадках. Платная реклама (КР, таргет, рассылки…) и др. 

 

📍Что далее. Обзаведитесь CRM-системой для статистики лидов, продаж, анализа воронки, бизнес процессов, для оптимизации всего этого, для сквозной аналитики – т.е. каждого этапа работы. Поставьте себе цели для развития на будущее. Автоматизируйте, оптимизируйте, тестируйте, анализируйте, корректируйте вашу бизнес-систему.

-2