Всем доброго дня!
О чем будет сегодняшняя статья, вот я и продал свой надежный, но простой автомобиль (Skada Octavia 1.6. автомат 2017 г.) и купил Audi A6 2012 года. Я давно вынашивал идею пересесть на более «крутой» автомобиль, но финансово не тянул покупать его новым. И вот свершилось, я в это вписался.
Я уверен, у многих есть такие мысли, купить более навороченную машину но старее, нежели покупать новее, но проще. Об этом уже снято огромное количество видео у блогеров с названиями а-ля " АМG по цене соляриса" ну вы поняли о чем я)
Так как я ее уже купил, и подходил к этому хладнокровно и осознано, могу уже поделиться во что это все выльется.
Мы имеем Audi A6 C7 произведенную в 2012 году и впервые купленную в апреле 2013 года. Таким образом, машине 8 лет.
Конфиг следующий: V6 2.8 204 л.с., ДСГ DL501, Quattro.
Этот вариант я выбрал как меньшее из зол. Двигатель без турбин и компрессоров, момент у него не дикий, что положительно сказывается на ДСГ. ДСГ DL501 зарекомендовала себя относительно надежной, если о ДСГ вообще так можно говорить.
Комплектация – полу жир. Имеется алькантара, LED оптика, патронники в круг и камера, черный потолок, 12 колонок и саб. пакет света, ручки дверей, накладки на пороги, атмосферная подсветка на дверях и центральном тоннеле и много что еще.
Но это все комплектация, а теперь о состоянии машины купленной практически по низу рынка. Реальный пробег, проверенный по всем блокам 86 000 км. Но за эти 86 тыс. машину внешне уложили. Не смотря на это двигатель и дсг чувствуют себя хорошо. Проверял чем только мог.
Коцки, вмятинки, сколы и притертости практически на всех элементах, пыльники днища – отсутствуют как класс. Колодки и тормозные диски уже стонут и умоляют о замене. Лобовое стекло затерто и все в сколах. Локеры все в трещинах, ДЫРА (я вообще не представляю как такое возможно) в пластике около заправочной горловины. Водительское сиденье прожжено сигаретой в двух местах. Литые диски на 18 уничтожены, машину из трейдин забрал на зиме, и когда переобувался на летнюю, ауди выгребла все грузики шиномонтажки.
Задний правый фонарь стукнут и аккуратно заклеен скотчем. Все по госту.
Идем далее, опоры двигателя уже не то, что нужно поменять, их нужно срочно менять.
Вот такой вот список, еще я думаю что то есть, но что мне пока неизвестно, запчасти заказаны и оплачены, но запись на замену только на это воскресенье. Там же пройду еще одну дефектовку, так как сервис отличный и занимается только Vagом
Сразу после покупки заказал комплект ТО двигателя, ДСГ, тормозные диски в круг и колодки.
А теперь внимание, стоимость запчастей (все оригинал в том числе и трансмиссионное масло, только колодки и диски ATE) 45 000 рублей.
Лобовое стекло будет стоить 15 000 рублей, все уничтоженные резинки подвести – 17 000, опоры двигателя в районе 18 000 рублей.
Мораль сей басни, что если хочется сесть на старый премиум, садись, но только осознавая о том что затраты будут выше и сами по себе будут на много чаще. Предыдущий хозяин не поменяет все расходники (которые вкруг могут быть в районе 80 – 100т) и не продаст ее в идеальном состоянии. К этому нужно быть готовым в том числе и финансово.
Моя машина в таком состоянии, потому что предыдущий хозяин либо вообще пофигистически относился к ней, либо просто у него не было денег на ее обслуживание.
Я же купил ее осознано, и моя задача привести ее в идеальное состояние, но на это потребуется и время и деньги.
Надеюсь вы поняли мою мысль, и не будете брать машину которую не сможете содержать. Главное в автомобиле это не его статусность, а его техническое состояние.