Фары автомобиля, которые плохо освещают дорогу доставляют не только дискомфорт, но и подвергают опасности водителя и других участников дорожного движения.
И сегодня мы поговорим о том как улучшить свет галогеновых фар без серьезных затрат своими силами
!. Держать их в чистоте...пффф скажете вы, это каждый дурачечек знает, а вот и нет, я не знал
После покупки авто едем из Казани ночь, дождь ниче не видно, одна мысль: с фарами нужно что то срочно делать по приезду. И только когда чуть не выехали с трассы, внезапно пришла мысль в голову протереть фары и случилось чудо))), хотя до этого в полной машине народу это в голову почему то никому не пришло...
2. Хорошие лампочки, благо их сейчас большой выбор +100, +90...Osram, Philips, Koito...Еще много разных, мой выбор из всех это Osram, они ходят долго, Philips наоборот очень мало...ДХО спасает ситуацию.
3. Если стекло не стекло а пластик, конечно же полировка, прозрачное стекло=большая светопропускаемость, т.е. яркий свет
4. Если вышесказанное многие понимают и знают, то про напряжение на фарах как показывает практика задумываются очень не многие, а зря...
Например , давайте рассмотрим яркость лампы с мощностью 1000 люмен при 12,8 вольт и подключая различные напряжения :
10,5 : 510 люмен
11.0V : 597 люмен
11.5V : 695 люмен
12.0V : 803 люмен
12.5V : 923 люмен
12.8V : 1000 люмен < Номинальное выходное напряжение
13.0V : 1054 люмен
13,5 : 1198 люмен
14.0V : 1356 люмен < Номинальный ресурс напряжения
14.5V : 1528 люмен
Европейцы считают номинальное напряжение, что оно должно быть при 13.2V на все "100%".
Думаете упало напряжение на 20% вроде немного, да и фиг сним, подумаешь яркость упадет на 20%, а вот и нет....
Если напряжение на фаре падает до 95 процентов (12.54v), Лампы накаливания производят только 83 процента от их номинальной светоотдачи. Когда напряжение падает до 90 процентов (11.88v), лампы светят на 67 процентов. И когда напряжение падает до 85 процентов (11.22v), получаем 53 процента от нормы! Это гораздо больше общего значения, чем вы думаете, для заводской проводки от фар до переключателя. Падения напряжения огромны, особенно если проводка старая, и на соединениях накопились коррозия и грязь.
Последний пункт и сподвиг меня написать этот пост, пусть все видят, а то складывается такое ощющение, что об этом никто не знает)))
Простое решение проблеммы, это установка разгрузочного реле на фары
Проверяйте напряжение на фарах и будем вам свет и будет вам счастье!!!)))