Горьковский автозавод известен самыми разными изделиями. Ещё в советские времена он славился разнообразной техникой, которая прекрасно продавалась как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
В 2006 году был представлен интересный коммерческий фургон ГАЗ-2332. Машина была сделана под нужды малого и среднего бизнеса. Например, для развоза продуктовых и промышленных товаров. Стеклопластиковый кузов был очередной инновацией, которая так и не прижилась. Далее подробно.
Технические особенности
Планировалось размещать бензиновую «четвёрку» от Крайслер рабочим объёмом 2.5 л. Она выдавала 110 сил, отличалась тягой с низов. Аналогом мог стать 406-й мотор от ЗМЗ. Но ни того, ни другого не было установлено – машина осталась прототипом.
Привод был на задние колёса, мост заимствован у ГАЗ-3110. А вот ходовую часть от микроавтобуса «Соболь». Сзади были установлены мелколистовые рессоры. Коробка передач механического типа, с 5 передачами.
Спереди подвеска типа МакФерсон независимого типа, от той