- Серьезно, я с нетерпением ждал, пока какой-нибудь придурок придет с идеей сделать небольшой городской автомобиль более привлекательным, объединив его с универсалом и трактором.
- Это или что-то просто глупое - если бы только парень за рулем много улыбался и имел коричневого пса.
- Потому что, как я подозреваю только в такой ситуации, кто-то может подумать, что человечеству абсолютно необходимо нечто такое же бессмысленное, как городской родстер с нефункциональным кузовом и полным приводом.
До недавнего времени у меня были опасения, что классические городские хэтчбеки исчезнут, как мода собирать красочные открытки с кошками и записаться на «Золотые мысли», которыми управляют популярные девочки из начальной школы под влиянием множества Apple Lift и серии Beverly Hills 90210. Я просто посмотрел на все эти внедорожники, перестрелки и другие кроссоверы и предположил, что это был только вопрос времени, когда кто-то, работающий в отделе новых моделей ведущего производителя, обнаружит, что нечто вроде обычного хэтчбека больше не действует - потому что в мире Автомобильный городской хэтчбек - это свиная отбивная с картофелем, и люди больше не хотят сегодня свиную отбивную, только филе цесарки с пюре из тыквы и пельмени из трав.
Без глютена.
Серьезно, я с нетерпением ждал, пока какой-нибудь придурок придет с идеей сделать небольшой городской автомобиль более привлекательным, объединив его с универсалом и трактором.
Они, вероятно, назвали бы это «уборочной машиной» и показали бы в рекламе как идеальный автомобиль для динамичных фермеров, живущих в центре, которые проводят свое свободное время на каяках на турбо-каяках в Исландии.
Это или что-то просто глупое - если бы только парень за рулем много улыбался и имел коричневого пса.
К счастью, похоже, что люди, покупающие автомобили (в отличие от тех, кто их проектирует), не ушли так много и все еще хотят купить старый добрый хлеб вместо проса без клейковинных круассанов с черным тмином и органическим биотимусом. Вероятно, это связано с тем, что большинство обычных клиентов идут на обычную работу, чтобы как-то заработать на этих обычных автомобилях, поэтому, в отличие от автомобильных дизайнеров, они не начинают день с того, что вытаскивают две линии кокаина из голых ягодиц своего мужского любовника Пьера, лежащего на диване. Честерфилд обитый змеиной кожей и бархатом - где-то в служебной квартире под Миланом.
Потому что, как я подозреваю только в такой ситуации, кто-то может подумать, что человечеству абсолютно необходимо нечто такое же бессмысленное, как городской родстер с нефункциональным кузовом и полным приводом.
Хорошо, но этих аргументов достаточно, потому что сегодня я хотел бы рассказать вам кое о чем еще.
Volkswagen Polo пятого поколения, также называемый Volkswagen Polo 6R.
«R» от «Ралли», как я говорю себе, когда со скоростью 15 километров в час я бегу вбок в гравийный участок улицы, вырытый в течение года, прямо под моим домом. Здесь можно немного покататься со мной, но я должен честно признать, что тот факт, что где-то на раллийных трассах Volkswagen Polo R WRC бросается в лучшую стрельбу, оказал огромное влияние на то, что я определился с этим автомобилем.
И что он белый - как раллийный автомобиль (несмотря на то, что я испытываю такие же острые ощущения от автоматической детализации, как работа Роксаны Венгиль, случаи вариации и открытые переломы).
Конечно, я не настолько глуп, чтобы думать, что наше Поло имеет какое-то отношение к своему коллеге по ралли - нет. Хотя я не грешу интеллектом (а также умом, красотой и знанием таблицы умножения), у меня слишком большой опыт лежать под машиной и бросать на лицо различные инструменты, чтобы поверить, что у 3-цилиндрового Поло такая же родословная, как у сотрудничество с НАСА и версия Intel WRC.
Я просто имею в виду, что если бы мне не понравилась раллийная версия (которую я сыграл лучше всего в Dirt Rally на своем белом xbox), то, вероятно, я искала бы машину с чем-то из группы VAG, о которой я бы даже не подумала. Хотя бы потому, что на моей дороге находится принадлежащий ему Seat Ibiza, который, честно говоря, так же увлекателен, как и содержание листовки, прилагаемой к упаковке лекарства от запора.
Что касается остальных, я готов поспорить, что эта мера сможет дать вам гораздо больше опыта, чем она.
Кроме того, по своему опыту я знаю, что в семье вы часто носите брюки после своего старшего брата, поэтому после многих лет, проведенных на обслуживании Ибицы, ищущих поло для замены булавки или другого рукава, у меня, вероятно, будут воспоминания из ада. Хотя здесь это должно быть намного лучше, потому что когда дело доходит до Ибицы, это, кажется, было сделано испанцами.
И поверьте мне, не без значения то, что одно из самых важных испанских изобретений в истории - это швабра.
Хорошо, но давайте перейдем к фактам. На мой взгляд, самое большое преимущество Polo заключается в том, что, хотя он может легко поместиться даже в такую толстую обезьяну, как я, он все же не намного больше, чем обувная коробка, которую Иза уже несколько навязчиво собирает. В настоящее время большинство автомобилей напоминают таунхаусы, оснащенные поворотниками, в то время как Polo 2015 года даже меньше, чем Golf второго поколения от 1983 года. По сравнению с Polo 1994 года, версия 6R выросла менее чем на 3 сантиметра (определенно меньше, чем я в этом в то же время).
Таким образом, Polo маленький и, что с ним связано, довольно легкий - благодаря этому руль мгновенно и с энтузиазмом реагирует на каждое движение, как лабрадор, который утром проскальзывал в комнату вашего дедушки и ел коробку с таблетками на тумбочке.
Вместе со всей компактностью.
И теперь он так быстро бегает по саду, что его собственный зад обгоняет.
Это интересно, потому что в случае с Polo я не против даже очень легкого гидроусилителя руля, на который в большинстве автомобилей я реагирую с таким же энтузиазмом, как и на мягкое рукопожатие. Поло защищает себя тем, что его компоновка достаточно точна, а два - эта легкость работы хорошо сочетается с ее приятным, слегка игрушечным характером. Это немного похоже на игру Forza на консоли - вы знаете, что рулевое колесо значительно упрощает всю физику, но в целом это так приятно видеть, что у вас нет проблем с динамическими поворотами и получением от этого большого удовольствия.
Это немного похоже на езду в реальной жизни с уровнем сложности EASY.
Большая проблема, с которой я столкнулся при привыкании к тормозам - система гидроусилителя рулевого управления в Polo работает так, что машина отскакивает после нажатия педали с силой, которой в случае с e46 едва хватает, чтобы она вообще начала выключаться. Изе это нравится, потому что торможение легкое и приятное, но я проклят, потому что с моим силовым подходом я все еще сталкиваюсь с моим лобовым стеклом. Это особенно раздражает в городе, потому что для того, чтобы немного замедлиться со скоростью 20 километров в час, достаточно сильно надуть педаль тормоза - в моем случае езда в пробке выглядит так, что порой я искренне удивляюсь, что прохожие не спешат на помощь что я переживаю приступ эпилепсии.
Хорошо, но давайте перейдем к тому, что я считаю самым интересным в этой машине - двигателю.
У нашего Polo есть 3-цилиндровый мотоцикл с объемом одного литра, вырабатывающий все 60 лошадиных сил. Вы, вероятно, подумаете, что после того, как я попал в этого монстра после нескольких дней вождения 328i, у меня депрессивные состояния и впечатление жизни в замедленном темпе, но правда в том, что благодаря этой моторной лодке я действительно начал интересоваться, черт побери, в городских автомобилях с двигателями в 200 лошадиных сил.
Более того, по моему мнению, именно двигатель генерирует столько же импульса, сколько полевая мышь делает этот автомобиль таким крутым.
Прежде всего - это звучит великолепно.
Двигатель хрипло рычает каждый раз, когда вы начинаете рыться правой ногой возле акселератора - это звучит так, будто вы дразните туфельку с толстой таксой, сидящей под столом. Wrrrrrrrrrr .... Wrrrrrrrrrrr ... Несмотря на то, что он ближе к кофемолке, чем что-либо троещее о мире автоспорта, все это грубое рычание в сочетании с вибрацией неуравновешенного двигателя так хорошо заставляет человека хотеть просто не улыбаться.
Потому что это так круто.
Пока вы не соберете машину на крышу, эти 60 лошадей будут спокойно охватывать типичный городской трафик и время от времени посещать автомагистрали. На маршруте вы можете легко поддерживать 110-130 км / ч, хотя вам следует признать, что ближе к верхнему пределу начинает немного тереться садомазохизм (если только вы не любите тратить время на прослушивание звуков перфоратора). Средний расход топлива Понятия не имею - индикации управляются с помощью кнопок на руле.
Однажды я попытался проверить давление в шинах и случайно переключил радио на станцию VOX. С тех пор, даже когда я нажимаю кнопку на кофемашине, я все еще слегка дрожу.
В любом случае, если вы наберете 50, вы немного поедете. А ткачества на сто лет тебе хватит на семь лет.
Что касается интерьера, я бы описал его как сочетание дешевого пластика и отобранных деталей более дорогих моделей. Итак, здесь у нас уплощенный кожаный руль с вышеупомянутыми кнопками, сенсорная навигация, приятная подсветка часов, алюминиевая отделка боков или спортивная отделка, слегка ковшеобразные сиденья с классической клеткой.
С другой стороны шкалы - климат с примитивными ручками, кабиной и пластиковыми накладками на порогах, которые используются для изготовления пулеметов, продаваемых по индульгенциям, или по бокам, покрытым материалом, напоминающим сменные сумки для обуви, висящие 20 лет назад в раздевалке в начальной школе.
Но что клево, в случае с Поло эта хрень просто не так больно.
Я не знаю, является ли это эффектом меньшего интерьера и получающихся в результате более плотных вещей, отвлекающих внимание от этой бедности, или, может быть, гораздо более низкие ожидания в отношении этого сегмента автомобилей, но я сидел в гораздо лучше оснащенном Passat того же года, и в отличие от Polo мне показалось, что просто ужасно. Поло, хотя и сделанное хуже и дешевле, действительно терпимо - насколько я могу судить, я бы выкинул несколько деталей, имитирующих дорогие материалы.
Пианино на руле, псевдопрестиж, хромированные боковые юбки и тд.
Подводя итог - когда дело доходит до небольшого автомобиля в городе, который иногда может выступать в качестве семейного автомобиля, Polo 1.0 серьезно является хорошим вариантом. Если вы можете просто закрыть глаза на ускорение и материалы, выбранные в соответствии с современными стандартами, это, на мой взгляд, один из самых крутых удилищ на рынке.
С одной стороны, вы получаете маленький Golf со всей его эргономикой, качеством и доступностью запчастей, а с другой вы сможете почувствовать себя немного как в 90-х годах, когда городские машины были легкими, маневренными и не пытались насильно стремиться к сегментам, с которыми, как правило, как правило им было мало что делать
Я должен признать, что мне нравится водить эту машину. Да, когда я катаюсь на нем 2-3 дня подряд, эта легкость и эргономика начинают проявляться немного сбоку, но вы должны помнить, что я ненормальный, и мне удобно ездить по городу с жестко привинченным ковшом и подвеской с резьбой. Однако, если у вас нет подобных фетишей, я искренне рекомендую вам такой ежедневный.