Ctrl+C, Ctrl+V - бесспорно самый простой способ наполнить контентом сайт или аккаунт. А надо ли? Разбираем, зачем нужен уникальный контент.
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг - это маркетинг, основой которого является создание качественного контента. Люди устали читать одни и те же статьи в разных пабликах. Цель контент-маркетинга - не говорить в каждом абзаце "купи, купи, купи", а доносить информацию не только о своем товаре/услуге, но и о сфере через привлекательные, значимые образы медиа-контента и осмысленные, уникальные тексты.
Зачем так сложно?
Да, создавать собственный контент гораздо сложнее, чем брать уже готовый. Однако давайте задумаемся, какие задачи может решать именно этот путь?
- вы создаете уникальный стиль вашего бренда, становитесь узнаваемы и уникальны
- аудитория более лояльна к вам, так как у вас информация "из первых рук", вы задаете тренды, а не копируете
- уникальный контент увеличивает трафик, так как нейросети и поисковые машины распознают ценный контент, отличают оригинальный контент от вторичного.
Типы уникального контента
Мы проанализировали контент с начала 2020 года, и вот какие темы и типы контента пользуются наибольшим успехом:
- много информационных постов: чем меньше напрямую вы пытаетесь продать свой продукт, тем больше у аудитории желания его купить. Парадокс, но полезная и ценная информация о новостях вашей сферы, компонентах продукта, тонкостях выбора и пр. действует на покупателя куда сильнее слоганов "купи сейчас или пожалеешь"
- взаимодействие с пользователями подстегивает интерес к вашему бренду: проводите опросы, голосования, создавайте контент, которым захочется поделиться. Дайте понять пользователям, что их мнение важно и ценно для бренда
- просто и информативно - главный принцип удачного контента: пользователи не приходят на сайт и в соцсети, чтобы разбираться в "простынях" текста и заумных выражениях. Адаптируйте тексты для широкой аудитории, задействует инфографику и видео.