Мы вышли отрядом рано утром. Еще роса начала появляться капельками на лепестках, а птицы щебетали свои утренние песенки, встречая солнце.
Утренний лес это что то завораживающее. Деревья отбрасывают полутени. Немного прохладно. Вокруг уже не ночь, но солнце еще не вступило в свои права. Стоит дымка между деревьями, которая скоро рассеется. Каждая клеточка тела радуется пробуждению очередного дня. Ощущение пробуждения природы витает в воздухе. Но нам некогда наслаждаться красотой природы и мы пробираемся через лес в молчании.
Наш отряд направляется в соседний город Краснознаменск. Сегодня мы должны создать вторую ячейку партизанского движения.
Приблизившись к городу, мы остановились в лесу, разбившись на четыре группы и стали наблюдать. В нашем отряде был один психолог, который рассказал нам, что поведение людей может рассказать о человеке очень много и дал нам ориентиры, которые нам были нужны. Нашей целью было найти людей, кто показательно не хотел быть частью системы. Поэтому мы смотрели в оба и выявляли все отклонения в поведении людей. Два наших поста наблюдения вели обзор жилых кварталов. Один смотрел с опушки леса на центральный парк. Я с тремя бойцами под прикрытием утра вошел в город, и мы видели центральную площадь города.
Пару часов ничего необычного не происходило. Город как будто вымер. Возможно, большую часть населения завербовала система для выполнения задач или армию. А оставшееся населения старалось не выходить из домов, чтобы не привлекать к себе внимание.
- Этот мужик уже пятый раз выходит на балкон курить и он явно чем то недоволен. – говорил в рацию Егор с его группой расположенной в жилых кварталах.
- Наверное у него похмелье. – так же в рацию отшутился Василий. Василий вел наблюдение за городским парком, в котором к обеду не побывало ни одного человека.
Время от времени проезжали военные машины. Они, судя по всему, патрулировали город. Партизан из моего отряда заметил, что они проезжают каждый час. В центре ничего необычного не происходило. Разве что подъехали машины, нагруженные чем то. И подошедшие рабочие собирались их разгружать.
Это была раздача продовольствия для незадействованного населения. И скорее всего в городе был введен комендантский час. Потому что следующий патруль в рупор приглашал жителей к центральной площади города.
Люди начали спешно выходить из домов и направлялись к месту раздачи продовольствия. У кого-то были пакеты с собой у некоторых авоськи, как в советские годы. Как правило, люди были понурые и шли с опущенными головами. Старушки судачили между собой, довольствуясь редкими встречами. Один человек шел с высоко поднятой головой. Он носил усы и имел армейскую выправку. Хоть и был в возрасте, но выглядел моложе многих собравшихся. Когда началась раздача, люди выстроились в очередь. Люди системы не спеша выдавали продукты людям строго ограниченное количество в каждые руки. Как только человек получил все необходимое, он выходил из очереди и направлялся домой.
Вдруг очередь ожила. Один молодой паренек выхватил у старушки, выданные ей консервы, и она подняла шум. Из толпы вышел тот самый человек с усами и схватил молодого парня за грудки. Поднял его так, что тот не мог достать земли ногами. И шмякнул об землю. Вернув консервы старушке он, молча снова встал в очередь, не обращая внимание на солдат системы, которые грозили ему немедленной расправой как нарушителю.
- Кажется, мы нашли того, кто нам нужен. – Сказал я в рацию и мы ушли дальше в лес оставив одного человека наблюдать маршрут нашего потенциального сослуживца.
Когда усатый получил свое на раздаче, он двинулся в сторону позиций Егора. Он сказал в рацию:
- Это тот самый человек, что нервно курил все утро на балконе.
Мы уже были на половину пути к Егору. Я сказал ему:
- Задержи его.
Егор с группой вышел из леса и под прикрытием гаражных построек подошел к дому, где жил герой раздачи продовольствия. В это время, он вышел из-за угла дома. Егор свистнул ему, и как только удалось обратить внимание усатого, поманил его рукой.
Мы торопились, но очень быстро бежать не могли, боясь себя обнаружить. Но когда мы прибыли на место встречи группы Егора и героя дня, то были шокированы происходящим. Усатый дядька держал двух бойцов на вытянутых руках за грудь. Один боец висел у него на спине. Всячески пытаясь вывести его из равновесия. Егор стоял перед ним и пытался прицелиться для распыления аэрозолем, но когда он нажимал на кнопку распыления, усатый прикрывался одним из бойцов, которые были у него в руках.
Мы встали перед немой сценой. Усатый, увидев нас, столкнул лбами двух бойцов, которых держал руками. Отчего они разлетелись в разные стороны. После этого он перекинул через себя висевшего у него на спине другого бойца. И следующим движением почти без разбега двинул Егора так, что он упал у нас в ногах. Егор посмотрел на меня снизу вверх и с улыбкой произнес:
- О, подкрепление. – после этого обмяк.
- Вы кто такие? – спросил усатый уверенным, сильным голосом.
- Мы партизаны. – ответил я.
В это время бойцы вместе с Егором очухались и отряхиваясь встали рядом с нами.
- Почему я о вас не слышал? И почему вас просто не отключат, как сделали это с остальными? – продолжал допрос усатый. Хотя вроде бы мы его должны были захватить и расспросить кто он. По крайней мере, план был такой.
- Мы не под контролем системы. Нам сделал антивакцину Доктор, который спас нас. И теперь мы ищем тех, кого мы можем освободить. И тех, кто может нам помочь. – ответил я.
- Партизаны значит. – вслух произнес усатый озадаченно, и продолжил допрос – А почему это недоразумение пыталось меня лаком для волос опрыскать?
- Это не лак. Это новая разработка Доктора Сахарова – вакцина в аэрозольной форме. – ответил я.
Он тихо взял баллончик с аэрозолем, который остался лежать после того как он выбил дух из Егора. И резюмировал:
- Значит, если я вдохну это, то меня не смогут отключить ЭТИ? – и указал головой в сторону города.
- Да, это так. – ответил я.
Он еще секунду осматривал баллончик и вдохнул вместе с нажатием так глубоко, как только мог.
Нашим пополнением оказался майор запаса воздушно десантных войск Бабанин Алексей Валерьевич. Ветеран боевых действий. С первых минут нашего знакомства, он начал нами командовать. И первым делом сказал отвести его к Доктору Сахарову. По дороге он расспрашивал о нашем партизанском движении. О нашей численности, целях и так далее.
День был в самом разгаре, когда мы прибыли в лагерь. Майор Бабанин сразу же, как только познакомились, с Доктором Сахаровым уединились, и около часа о чем то разговаривали. После разговора Сергей Николаевич позвал меня, Егора и Василия.
Начал разговор Майор Бабанин:
- Значит так, партизаны. Я тут немного вник, что у вас происходит и полагаю, что вам нужен военный руководитель. Иначе ваше партизанское движение так же быстро закончиться, как началось. Я прекрасно понимаю, что я человек новый и все, что я скажу, в вашей интерпретации вызовет протест, но попробуйте выслушать меня без пристрастий.
Мы лишь стояли, разинув рты и не смели вмешиваться в речь майора. Настолько уверенно он говорил. Как в прочем и вел себя он очень уверенно. А он продолжил:
- Во-первых: Скорее всего вас либо уже вычислили. Либо вычислят в ближайшее время. Если уже про вас знают, то пока что вы не представляете угрозы или сейчас не до вас дело. Это очевидно. Тех, кого отключают от системы, не исчезают бесследно и наверняка ведется аналитика по местоположению. Так что, про это место уже знают. Во-вторых: Если этот лес решат зачистить, то скорее всего вы узнаете об этом когда будет уже поздно. Сюда пришлют не полицаев, которых набрали из охламонов, а отряд подготовленных убийц. Для которых, к слову ничего не изменилось. У них есть только враги и союзники. На крайний случай это место зачистят артиллерией. В третьих: У вас отличные цели, но абсолютно нет плана. Я имею в виду военного плана. У меня созрел такой план, когда мы шли в лагерь и его я уже обсудил с Доктором Сахаровым. Заключается он в следующем. – Майор Бабанин пригласил нас к столу, который стоял в той же комнате и показал карту – Мы уязвимы, пока у нас только один лагерь. Значит нам надо создать много партизанских отрядов, которые будут располагаться аккурат вокруг нашей столицы. Это я беру на себя. У меня около тысячи человек однополчан, которых так же как меня заставляют гнить в квартирах. И мы до сих пор держим связь, даже в таком положении. Не знаю, кто сейчас у власти, но явно они опасаются того, что у нас осталась совесть. В это время лаборатория, точнее лаборатории. Которые мы тоже разделим на несколько, будут разрабатывать, и увеличивать запасы аэрозольной антивакцины. Как только мы будем готовы и по численности и по конкретному плану освобождения столицы, мы войдем в город и попробуем дать отпор. Хотя даже с таким планом я понимаю, что это будет почти невозможно. Что скажете?
Первым смог заговорить Василий у которого горели глаза от конкретики нового соратника.
- Я с Вами товарищ майор. – сказал он.
Егор же как и я был в задумчивости. Он в свою очередь задал вопрос.
- А что за связь, о которой вы говорили у вас с сослуживцами?
- Голубиная почта. – сразу же ответил Майор Бабанин не задумываясь.
- Гениально! – с улыбкой произнес Егор и добавил – Я в деле.
- Я рад, что мы освободили того, кого нужно. – лишь смог добавить я и пожал крепкую руку Майора Бабанина.
Меню книги:
Глава 1: Вакцина
Глава 2: Известие о новом мировом порядке
Глава 3: Первое задание
Глава 4: Поймать всех неподконтрольных
Глава 5: Доктор Сахаров
Глава 6: Мама я партизан
Глава 7: Миссия "Антивакцинирование"
Глава 8: Западня
Глава 9: Новые горизонты
Глава 10: Пополнение
Глава 11: Новая власть
Читать полностью: Жизнь после Covid-19