Найти тему
Ни дня без драмы

Как covid повлиял на индустрию красоты

Оглавление

Пандемия уже навсегда изменила нашу жизнь. Мы научились регулярно мыть руки, не трогать лицо и правильно носить маску. И возможно, это только начало.

Ситуация до сих пор остается парадоксальной: многие регионы снимают ограничения, а число зараженных при этом растет. Люди ожидаемо разделились на 2 лагеря - "опасающихся" и "скептиков". Однако даже самые категорично настроенные скептики так или иначе ощутили на себе влияние всемирной беды. Рассмотрим, как пандемия повлияла на бьюти-индустрию.

1. Маска стала привычным аксессуаром

Знаю людей, которые еще полгода назад стеснялись надевать маску даже по необходимости. Знаю также и тех, кто косился на людей в масках, если видел их в общественном месте. Сейчас же вообще трудно удивить кого бы то ни было маской на лице, даже если она сильно отличается от аптечной.

Постоянное ношение маски поставило перед многими новый вопрос: что делать с кожей, которая практически не дышит под маской? Большинство моих знакомых жалуются на до этого чуждые им проблемы: воспаления и прыщи в зоне подбородка. Не удивительно, маска - крайне благоприятная среда для размножения бактерий. Не забывайте регулярно их менять, стирать и обрабатывать паром, а кожу лица (а не только руки) очищать мягкими средствами против воспалений (например, с содержанием в них экстракта чайного дерева).

2. Отказ от макияжа

Как следствие постоянного ношения маски многие стали уделять заметно меньше внимания повседневному мейку. Солнечный сезон внес дополнительные коррективы: помимо скрытой под маской нижней части лица, теперь под солнцезащитными очками скрыты и наши глаза. Тонировать само лицо тоже имеет мало смысла: маска ощутимо натирает и стирает любое покрытие.

3. Увеличение продаж помады

Парадоксальный факт. Психологи объясняют, что это естественная реакция на запрет, а сама помада под маской - что-то вроде дорогого кружевного белья под одеждой. А возможно всё проще: ведь никто не отменял совещания с симпатичными коллегами в зуме? :)

4. Почти каждый бренд выпустил собственный санитайзер

Даже самые далекие от такого продукта марки выпустили его под своим именем. А что, состав простой и дешевый, спрос - невероятный. После первоначального шокирующего дефицита антисептиков теперь рынок переполнен ими на любой вкус и кошелек.

5. Отсутствие маникюра

На некоторое время также отпала потребность (из-за вынужденного ношения перчаток) да и вообще возможность сделать маникюр, прибегая к услугам салонов и мастеров. Не было счастья, да несчастье помогло. Может, это шаг в сторону отказа от искусственных ногтей??

6. В магазинах исчезли тестеры

А с покупками оффлайн многие перестали давать так любимые всеми пробники. Насчёт тестеров косметики в открытом доступе всё справедливо, а вот чем провинились пробники - вопрос к магазинам.

7. Увеличилось количество онлайн-покупателей

Опять же, как ни странно, но в период самоизоляции мы не стали меньше покупать. Более того, завлекая различными выгодными акциями и подарками, многие магазины привлекли еще большее количество онлайн-покупателей.

А ещё мы стали меньше целовать друг друга на улице. А жаль, ведь поцелуй делает нас краше лучше любой помады.

А как Вы ощутили на себе пандемию?

PS Пусть все бактерии обходят стороной тех, кто поставит лайк :)

Продолжение следует...