Писалки - это ежедневники, записные и адресные книжки, тетрадки и блокноты. Знаете, почему это лучший подарок? А никто не знает, но все дарят.
Когда я работал менеджером по продажам, нам каждый год компания покупала ежедневник, мы дарили нашим клиентам ежедневники с нашим логотипом, наши партнеры дарили нам ежедневники или блокноты с их логотипами. Одно время у меня на столе лежала куча блокнотов и ежедневников, очень редкие из них мне реально понравились и были полезными.
На самом деле, это действительно полезный подарок. Сколько я не смотрю своих клиентов каждый из них что-то да записывает в ежедневнике. В большинстве случаев, конечно они используют его как обычный блокнот и никогда почти не планируют в нём, так как задумывал автор. А именно, на каждый день свой план и свои заметки. У многих ежедневник за 2018 год до сих пор не исписан.
Можно, конечно использовать и недатированный ежедневник, но он как-то выглядит скучно.
Тогда я и принял решение, что если нет товара, который мне нравится, но все его ищут, то я создам свой. На этом я и сделал свой бизнес.
Все началось с ежедневника. Задач у меня всегда было куча, встреч много и работа была сплошным завалом. Курсы по Тайм-менеджменту, планирование дня - всё только больше раздражало. Не хватало инструмента. Универсального, полезного для любых случаев жизни. И тогда, зная правила математики «от противного» я решил рассмотреть вопрос с другой стороны:
Какие главные недостатки современных ежедневников?
- Отсутствие возможности планирования гибких задач, которые не привязаны ко времени
- Нет отдельного места для заметок, записок и конспектов
- Нет возможности сортировки заметок, списков дел, списков желаний, проектов и идей.
- Много страниц и много из них не заполняются, например, когда уехал в отпуск
- Абсолютно негибкий инструмент. Нет возможности вести списки полезной информации. Алфавитный указатель только все усугубляет. Где писать заметки, списки книг, литературы, которую нам рекомендовали почитать?
- Неудобный, нет отделений под визитки, дополнительные листы, не разместить ручку (не во всех, но во многих).
- Выдернешь листы - так рассыпался весь ежедневник. Вшить листы посередине? Двусторонний скотч или клей?
- Как вести учет дел, которые делают ваши коллеги из других отделов?
- Планы на месяц, планы на год негде вести. Как отделить важное от неважного?
- Как вести один проект длительный, как отслеживать его выполнение, разбивать его на этапы? Диаграммы Ганта сразу рисовать в MS Project? А MS Project я с собой на встречу потащу?
- Все одинаковые снаружи и внутри, цвета вызывают уныние. Плюс эта информация внутри, которая никому не нужна.
- А где записать все свои цели по жизни? Как не потерять фокус на них?
И было создано уникальное решение: Ежедневник-Органайзер на кольцевом разъемном механизме, позволяющий переставлять листы в удобное место, плюс уникальный дизайн внутреннего блока, основанный на ведущих методиках тайм-менеджмента, при этом нет потери в гибкости использования.
Все недостатки убрались разом, не говоря о том, сколько преимуществ я получил в эксплуатации этого ежедневника. Теперь я точно знаю какие ежедневники я буду дарить своим постоянным клиентам. Стильные, удобные, гибкие и функциональные.